Теперь у меня в руках наконец-то появилась реальная ниточка к тому, из-за чего она стала… Такой, как сейчас. Что даже про собственный тайник с порнушкой забыла.
Схемы я бережно сложил и спрятал за пазуху, а наборчик сунул обратно во внутренний карман. Благо до них здесь уже успели додуматься, так что хронологически этот мир уже преодолел стадию дремучего средневековья, несмотря на отсталость в некоторых технических вопросах. А то пришлось бы носить личные вещи в мешочке на поясе, или изобретать карманы самостоятельно.
Тяжелее всего было высунуться в коридор, где в это время мог кто-нибудь находиться. И ведь не узнаешь заранее. Но мои опасения оказались беспочвенны — вокруг не было ни души, и я благополучно зашагал дальше. По пути заглянул в малую библиотеку, что располагалась поблизости от жилых покоев, и прихватил оттуда первую попавшуюся книгу потолще. Туда и вложил добытые схемы непонятно чего, а то уж больно подозрительно они топорщились под одеждой.
А прогуливающийся с томиком подмышкой книголюб Авери не вызывал ни малейшего вопроса.
За окнами уже успело окончательно стемнеть, и внутри замка засияло вечернее освещение. Где-то кристаллические светильники реагировали лишь на движущиеся объекты, а где-то горели постоянно, чтобы люди не бродили в темноте.
В приподнятом настроении я добрался до апартаментов, намереваясь отдохнуть и посмотреть добытые бумаги подробнее, но сегодняшний день ещё не исчерпал до конца свои сюрпризы. Видимо, чтобы доконать меня наверняка.
Потому что внутри покоев меня уже ждали.
Даже во время действия чёртовой клятвы верности я не был так близок к остановке сердца, как сейчас. На моей кровати устроилась Хивея в каком-то полупрозрачном пеньюаре, который и одеждой-то не назовёшь. Наряд ничего не скрывал, а напротив — наглядно демонстрировал тренированное тело девушки в самом расцвете лет. От земных стандартов красоты она немного отличалась в сторону здорового культуризма — все мышцы рельефно очерчены и мягко перекатываются под кожей. Примерно так выглядят заядлые фитнес-инструкторы, практически живущие в спортзалах.
Пару секунд я провёл в тупом оцепенении, застыв на пороге, лишь потом спохватился и прикрыл дверь. Гости с домочадцами начинали понемногу расходиться, так что в коридорах стало многолюдно. Куда трудней было зафиксировать взгляд на её лице, не соскальзывая вниз.
— А вы быстро опомнились, господин, — похвалила меня наставница. — Думала, до ночи там стоять будете.
Бедный Авери издал сдавленный возглас, после чего замолк. Да, это уже какой-то перебор…
Помимо него в моей голове пронёсся целый табун вопросов, но все они на поверку оказались глупыми и ответа не требовали. Не спрашивать же её, в самом деле, что она тут делает. Сидит, бляха-муха!
— Красивое бельё, — я кивнул на её облачение.
Не менее глупая фраза, но нужно же с чего-то начать. Тем более, это помогло протолкнуть комок, вставший поперёк горла.
— Благодарю вас, — Хивея лукаво улыбнулась и повела плечами. — Мне его снять?
— Пожалуй, нет. Я догадываюсь, кто тебя сюда прислал. И мне это не нравится.