Тихонечко затворив за собой дверь, я прислушался к окружающим звукам. Вроде тихо. Топота охранников не слышно, а сердце хоть и захлёбывается от переизбытка адреналина, но зато работает без перебоев. Спасибо, дядя Боря, за науку. Надеюсь, тебе на том свете подобрали сейф позаковыристее и оставили в покое…
Так, теперь нужно выдохнуть и приняться за работу, пока на улице не стемнело. А то от моей суеты включатся светильники, показав сторонним наблюдателям, что внутри покоев кто-то есть. Хотя какие наблюдатели могут находиться на высоте замка? Птицы, разве что.
— Может, всё-таки скажешь, зачем ты сюда вломился? — напомнил о себе недовольный сосед.
— Разве не очевидно? Хочу поискать здесь что-нибудь интересное.
— Верно говорят, что все демоны падки на соблазны. Я в этом лишний раз убедился.
— Да не извращенец я, задолбал!
— Что же для тебя здесь представляет интерес?
— Пока не знаю. Но как увижу, обязательно тебе скажу.
Я огляделся. Помещение планировкой напоминало мои покои, только здесь стояло гораздо больше зеркал и шкафов для одежды, а ткань портьер и постельного белья имела бледно-розовые цвета. Женская спальня, всё-таки.
И, конечно же, игрушки. Они были практически повсюду — на кровати, стульях, трюмо и даже на полу. Благо тут имелся мягкий ковёр, скрадывавший мои и без того тихие шаги. Ассортимент игрушек варьировался от кукол из дерева и керамики, до набивных фигурок зверей. Некоторые были обшиты натуральной шерстью, а вместо глаз сияли разноцветные камни.
Так и не скажешь, что здесь живёт взрослая девушка.
Поэтому скептицизм Авери можно понять. Но я был практически уверен — в личных покоях старших членов семьи мне искать нечего. А в другие помещения никак не попасть — помимо более сложных замков там постоянно торчит охрана. Вся надежда осталась на сестрёнку Алию, которая сейчас задорно игралась с мелкими детьми.
Она ведь не всегда была такой…
Мне нужно хоть что-нибудь — малейшая зацепка о том, чем девушка занималась в академии. На самом деле. Потому что успехи в учёбе волновали высокородных родителей далеко не в первую очередь. Два старших брата благополучно окончили обучение, однако, по словам госпожи Ануры, они тоже «не справились».
С чем же именно?
Вот это я и хотел узнать. Спросить Алию напрямую не лучшая идея — вряд ли в её состоянии она помнит о чём-либо серьёзном. Иначе бы её давно убрали, подстроив несчастный случай по возвращению домой. Мало ли, что бедная доченька сболтнёт в забытьи. И вообще, мне её тоже следует опасаться из-за способности видеть самозванца в теле брата. Так что чем меньше я буду с ней контактировать, тем лучше. А то ляпнет кому-нибудь про друга…
Расчёт у меня простой. Алия во время поступления и учёбы была обычным подростком, а им свойственно что-нибудь утаивать от родителей. И когда те поручают важную миссию, разве можно удержать это в себе? Ни в жизнь не поверю.
Начал я с кровати, проверив каркас изнутри, но ничего кроме пыли там не обнаружил. Затем настала очередь многочисленных шкафов. Естественно, стерпеть такое Авери не мог, и продолжил по новому кругу обвинять меня во всяких извращенствах. Девичье бельё меня совсем не интересовало, но как это доказать озабоченному подростку?