Кроме того, его претензий могут не понять славянские бригады, с которыми в последнее время складываются неплохие отношения и даже завязались общие дела, приносящие весьма серьезные дивиденды. А некоторые из прежних сторонников Азата, узнав о его размолвке с законными ворами, теперь избегали его общества, стараясь держаться от недавнего компаньона на значительном расстоянии. Был даже момент, когда его отношения с сородичами достигли критической точки, и только благоразумие обеих сторон не позволило переступить опасную черту. Именно после этого момента Азат ощутил себя в полнейшей изоляции. Ему пришлось потратить немало усилий, чтобы наметившееся отчуждение было преодолено. Но прежней сердечности в отношениях с земляками уже не наблюдалось.
Еще один чувствительный удар он получил совсем недавно, когда один из его доверенных людей, отвечавший за связь с западноевропейским землячеством, неожиданно перекинулся под «крышу» вора в законе Аркаиля, выходца с Северного Кавказа. Аркаиль был в большом почете у славянских группировок. Собственно, они и дали ему корону. За подобные «скачки» надо спрашивать очень сурово, а потому Азат терпеливо дожидался случая, чтобы собственноручно выпустить из изменника потроха.
Азат взял небольшую фотографию, на которой был запечатлен счастливый Руслан. Снимок сделал один из его приятелей всего за несколько часов до его гибели. Сияющее лицо Руслана было в фокусе, а те, кто находился рядом с ним, получились неясными размазанными силуэтами. Немного позади Руслана сидела эта самая белокурая красотка. Но даже по нечеткому снимку можно было сделать вывод, что она была необычайно хороша. Так что ничего удивительного в том, что Руслан запал на нее, — этот парень всегда западал на все самое яркое. Теперь, посещая рестораны, Азат ловил себя на том, что всматривается во всех красивых женщин, надеясь среди них отыскать спутницу Руслана. Несколько раз он заезжал в тот самый ресторан, в котором был запечатлен счастливый Руслан. Но девушку с фотографии так и не повстречал. Не узнавали ее и официанты — что немудрено, мимо халдеев проходит такое огромное количество клиентов, что запомнить каждого из них не представляется возможным. За последние четыре дня он посетил восемь элитных борделей, намереваясь встретить прелестницу в таком заведении, попутно при этом он поимел десяток проституток. Но ни одна из них не была похожа на девицу Руслана даже отдаленно. Все путаны обладали какой-то ущербностью, не внешней, разумеется (боже упаси, здесь как раз все в порядке!), а духовной. В той девушке, судя по фотографии, явно чувствовалась порода. А ее, как известно, не спрячешь ни под какими покрывалами.
Азат почувствовал, что за последние недели он сильно устал. Сложно сказать, что послужило главной причиной усталости — бессмысленные поиски девицы, неприятности с земляками, а может быть, и то и другое, но настал момент, когда следовало отключиться от всех проблем. Подумав, Азат решил заехать в «Балчуг». В этот ресторан он наведывался довольно часто, но в последние десять дней не было возможности заскочить туда даже для того, чтобы съесть тарелку любимого харчо. В этом ресторане раньше он частенько назначал встречи, где решались текущие организационные вопросы. Об этой его привычке знал довольно-таки широкий круг людей, а потому сюда частенько приходили земляки в надежде, что своим авторитетом он сумеет разрешить какие-то спорные вопросы в их делах.