×
Traktatov.net » Пираты Гибралтара » Читать онлайн
Страница 40 из 136 Настройки

Первым ехал мужчина с выправкой военного, в странной накидке с капюшоном. Следом за ним двигались два бойца в одинаковой форме. Больше всего это напоминало сопровождение гвардейцев или личной охраны. Появление неизвестного произвело на готовых к драке мужиков серьезное впечатление. Готовые к драке пираты дружно принялись понукать своих коней, спеша уступить троице дорогу.

– Доброе утро, господин президент! – вразнобой приветствовали они офицера, но тот даже не повернулся и, пришпорив коня, рысью поехал дальше.

Проводив его взглядами, пираты с какими-то угасшими, словно пристыженными физиономиями начали разъезжаться, вежливо уступая дорогу друг другу. Соня долго смотрела вслед офицеру, сама не понимая, что именно так привлекло ее внимание. Особенно если вспомнить, что ничего, кроме спины, в накидке она толком и не увидела. Из задумчивости ее вывела лапа брата, которой он бесцеремонно поволок девушку за собой, ухватив за локоть. Но буквально через несколько шагов все пятеро снова растерянно замерли.

Один из кораблей стоял у пирса под разгрузкой. Множество голых по пояс негров, мокрых от пота, сновали по шатким сходням с грузом на плечах. Один из них, поскользнувшись, выронил из рук сундук. Упав на пирс, тот раскрылся, и его содержимое рассыпалось по влажным доскам. Присмотревшись, Соня сообразила, что это кинжалы. К виновнику аварии моментально подскочил коренастый пират и, с оттягом огрев негра по спине плетью, заорал:

– Чертов раб! Собирай!

После третьего удара мужчина, уронивший сундук, не выдержал и, одним стремительным движением подхватив с пирса кинжал, выхватил его из ножен. Соню поразило, сколько ярости и гордости отразилось на лице этого человека, когда он выпрямился с оружием в руках. Но пират словно ожидал чего-то подобного. Разжав пальцы, он выпустил плеть и схватился за рукоять кривой сабли, висевшей у него на поясе. Потом в воздухе свистнула сталь, и голова негра со стуком покатилась по доскам пирса.

Обнажение оружия и удар у пирата слились в одно стремительное движение. Настолько стремительное, что обезглавленное тело еще несколько мгновений стояло, пока голова раба катилась в сторону. Потом тело обмякло и с глухим стуком повалилось на доски пирса. Занимаясь фехтованием, Соня помнила, что подобное искусство было в большом почете у японских самураев. Искусство одного удара, при котором секущее движение начинается с момента, когда воин взялся за рукоять меча. Но там это мастерство оттачивалось годами. Здесь же явно сказывался огромный опыт. Движение пирата было плавным и одновременно стремительным, словно бросок змеи. Видевшие это остальные рабы с ужасом уставились на стоящего с саблей в руках пирата. Оскалившись, тот взмахнул оружием, громко закричав:

– Ну, кто еще хочет меня убить? Вы же видели, это нетрудно!

Но никто из рабов не осмелился принять его вызов. Понурившись, они снова принялись таскать груз, даже не рискуя поднять взгляд на пирата.

– Как они это делают, а? – восхищенно произнес Леша, повернувшись к сестре.

Профессор, не обращая внимания на остальных своих попутчиков, подошел к трупу и, подняв отрубленную голову, принялся внимательно ее рассматривать. Размазывая в пальцах еще капающую кровь, он всмотрелся в лицо убитого раба и негромко сказал: