И не успел я ответить, как кучер звонко закричал:
— Приехали, лорд Фредерик!
Фыркнул. Ну вот теперь точно весь пригород будет знать, что я тут был. Взглянул в испуганные глаза сидевшей напротив Беты.
— Успокойся. Это совсем ничего не значит, — коснулся ее забинтованной руки, стараясь хоть как-то подбодрить.
— Конечно, лорд Фредерик, — смущаясь, опустила взгляд Бета, и я по обыкновению первым вышел из кареты, подавая руку своей служанке.
На улице собралась едва ли не вся округа, высыпав поглазеть на настоящую карету с вензелем королевской семьи. Люди были повсюду — на заборах, крышах домов, толпились вокруг породистых лошадей, зачем-то заглядывая им под брюхо… Я игнорировал это, уже давно привыкнув к подобному, а вот Бета…
Единственные, кто не стушевались, это дети, что стояли во дворе одного из домов, видимо, как раз братья и сестры моей служанки. Увидев сестру, многоголосая толпа похожих друг на друга детей тут же ринулась к ней, выкрикивая ее имя. Я убедился в том, что все правильно понял — да, это ее семья.
С любопытством смотрел на всех, отмечая разношерстный возраст семейства Беты. Что ж… это даже может быть любопытно.
Кучер выглянул ко мне.
— Лорд Фредерик, карету загонять во двор или обратно поедем?
— Загоняй, — кивнул. Судя по голодным взглядам детей, нам все же придется здесь несколько задержаться. Что ж… я не против.
Глава 22
Бедная жизнь
Бета
Ребята аккуратно облепили меня, удивленно уставившись на перебинтованные руки, но потом, особо не обращая на них внимания, полезли обниматься. Маленький Пит и вовсе поднял ручки, явно желая, чтобы его взяли, но, помня слова целителя, что мне нельзя поднимать тяжести и покосившись на молча наблюдавшим за нами аристократом, просто присела на корточки, обняв его.
Как я рада оказаться дома днем и увидеть всех ребят при свете дня! Причем, это было взаимно. Мы некоторое время обнимались, принц Фредерик стоял рядом, не мешая семейной идиллии. Потом мне стало неудобно, и, отлепившись от детей, спросила его:
— Что же вы собираетесь делать, лорд Фредерик? — неловко спросила у мужчины. — Кстати, дети, знакомьтесь, это мой работодатель — лорд Фредерик, он, — замялась, — брат хозяина цирка. — Соседи, вышедшие из своих домов, важно смотрели на нас всех, но больше всего разглядывали, конечно, королевскую карету. Брат хозяина… соседи уж точно на такое не купятся. Многие узнали герб правящей семьи.
— Здлавствуйте, лолд Феделик, — первым поздоровался самый младшенький, с любопытством разглядывая нового человека в красивом костюме. Остальные присоединились нестройным хором.
Я улыбнулась.
— Здравствуй. — Принц присел на корточки, протягивая пухлощекому Питу руку. — Как поживаешь?
— Да холосо. Хочешь хлеба? У нас есть дома! — важно заметил младший брат, хватая принца за руку. — Пошли, там и тебе хватит.
Я ожидала, что лорд рассердится или откажется, но тот неожиданно согласно кивнул и спокойно пошел вслед за мелким. Тихо охнула, испуганно глянув на остальных, которые вели себя более тихо и прилично, и засеменила за ними.
Дом предстал перед нами не в лучшем виде. Дверь с привычным скрипом отворилась, и перед нами предстала комната — немного разбросаны игрушки, где-то стояла грязная посуда, на столе разбросаны хлебные крошки, белье лежало в углу и ждало стирки.