– Иван Николаевич, – рискнул подать голос я, – если можно, чашечку кофе… пожалуйста.
– И мне, если это, конечно, вас не затруднит… господин Координатор, – срывающимся от волнения голосом пропищал Аристарх.
– Какой сорт предпочитаете, молодые люди? – задорно сверкнув глазами, поинтересовался Великий Князь.
– На ваше усмотрение, – рискнул ответить за нас обоих я.
Едва лишь эти слова сорвались с моих губ, входная дверь распахнулась, и на пороге материализовалось очаровательное существо женского пола, точнее – стройная голубоглазая блондинка. Девица была удивительно хороша, прям настоящая мисс Вселенная. И если бы мое сердце в настоящий момент не принадлежало целиком и полностью одной полячке, я бы… Мой товарищ, похоже, не был обременен подобными комплексами, или голова его попросту была свободна от всяких амурных заморочек. Забыв о присутствии в комнате самого Великого Князя, он, будто зачарованный, уставился на девушку, переводя поочередно взгляд с ее обворожительного личика на не менее обворожительную грудь, между прочим, едва ли не обнаженную.
Перед собой это небесное создание грациозно толкало тележку на колесиках с дымящимся кофейником, емкостью со сливками, вазочками с сахаром, конфетами и прочими сладостями.
Я, конечно же, подивился столь необычайной оперативности, но виду не подал – все-таки перед нами самый настоящий чародей и, судя по тому, что я о нем слышал, колдун, не из самых слабых.
К величайшему разочарованию Аристарха, поставив перед нами тележку, девушка стрельнула взглядом в посетителей и тут же удалилась, усердно вихляя ягодицами. Как мне показалось, делала это она специально, чтобы раззадорить юного мага.
– Хороша девка! Не так ли, Аристарх? – усаживаясь в одно из кресел напротив, Князь с хитринкой посмотрел на основательно смутившегося юношу. – Но хочу тебя предупредить: штучка еще та, к тому же, магиня от Бога. Так что не советую… – Владыка так и не закончил начатую мысль. Впрочем, и так было понятно, чего он не советует Аристарху.
Чтобы хоть как-то сгладить повисшую в воздухе неловкость, я оторвал зад от дивана и разлил принесенный напиток по чашкам, коих оказалось всего две – хозяин, по всей видимости, кофею не пожелали.
Сделав маленький глоток, я зажмурил глаза и едва не зачмокал губами – настолько отменным оказался кофе. Аристарх вполне был со мной солидарен по поводу качества напитка, поскольку не удержался и громко зачмокал. Взглянув на ерзающего в своем кресле весьма довольного хозяина, я понял, что никакой иной реакции от гостей он не ожидал.
– Это смесь американских, азиатских и африканских сортов, – сообщил он с видом азартного филателиста, ставшего обладателем какой-нибудь очень редкой марки. – К тому же, зерна обжарены и размолоты специальным образом. Согласитесь, гости дорогие, вкус весьма и весьма?..
– Великолепно, Иван Николаевич! – мне удалось первым «глубоко прогнуться» перед грозным Владыкой. – Божественный нектар, достойный обитателей Олимпа! – Боже мой, я не узнавал себя, наверное, именно так становятся придворными лизоблюдами.