– Что вам от меня надо? – просто спросила она.
– Адмирал хотел бы поговорить…
* * *
Адмирал – по-прежнему сидел в своем офисе – французы обычно использовали слово «бюро» в Порт де Лиллья. И там по-прежнему не было компьютеров – только печатные машинки и картотеки.
Он ничуть не изменился. Есть мужчины, которые в старости выглядят благороднее и красивее чем в молодости, и невысокий, с типичным французским носом, Адмирал как раз и был таким типичным французом, который в зрелом возрасте становится только привлекательнее.
– Возвращение блудной дочери – прокомментировал адмирал.
Морена ничего не ответила.
Адмирал поднял какую-то папку со стола – во французском делопроизводстве такие назывались «досье»
– Пришел запрос, – сказал он, – только что. Насчет тебя. Хочешь знать от кого? Совместный комитет по борьбе с терроризмом. Как считаешь, что я должен ответить?
– Я думаю, вы уже ответили.
Адмирал осклабился.
– Молодец.
– И что я вам за это должна?
– Не считая того за что сейчас и в тюрьму посадить могут всякие феминистки? Ну, сказать правду, например. – Адмирал пристально рассматривал ее. – Но ты же не скажешь… – Он бросил папку на стол, из ящика стола достал фоторобот. – А его ты знаешь?
Фоторобот был знакомым
– Вова Солдат.
– Верно. Он тогда тебя?
– Да.
Адмирал кивнул
– Что ему сейчас нужно от тебя?
– Не знаю. Может, убрать свидетеля хочет?
– А тогда ему что помешало? Ты же облажалась.
– Ради Бога, – разозлилась Морена, – я же не знала, что мне придется иметь дело с бывшим сотрудником КГБ!
– Может, я тебя и переоценил.
Она приказала себе успокоиться. Это всего лишь манипуляция.
– Возможно.
– И все же – почему русский киллер?
– Не знаю.
Адмирал барабанил пальцами по столу
– Может… твои бывшие работодатели наняли его?
– Нет.
– Почему – нет?
– Они мне не работодатели.
– А кто?
Адмирал положил папку с досье на стол
– Как бы то ни было, я не могу допустить, чтобы Вова Солдат разгуливал по всей Франции. И тем более нашел тебя. Посидишь пока… У нас есть в аренде один замок к северу отсюда. Вова Солдат там тебя не найдет. А если найдет, то ему же и хуже. Посидишь там под охраной. Заодно воспоминания напишешь. О своих прожитых годах…
01 мая 2023 года. Сатори, Франция
Оставшись один, адмирал Фабрис Санторо заварил себе кофе – крепкий, как в Магрибе, тяжело задумался.
Дворец – секретная структура, существовавшая со времен Миттерана и пережившая уже несколько президентов – находился сейчас в упадке. Новому президенту – его услуги были уже не нужны, он до сих пор держался только за счет заказов французских нефтяных и оборонных кампаний. Елисейский дворец – больше Дворцом не интересовался потому что создал свой. Такой, что…
Не так уж давно, парой лет ранее во время майских праздников – один из ближайших сотрудников нового президента, начальник его охраны – был замечен в рядах полиции, избивающим протестующих. Никакого права делать подобное он не имел. Довольно быстро вскрылась вся омерзительная подноготная этого дела – это был любовник президента, который в 26 лет получил звание подполковника и должность начальника охраны – бил протестующих он, только чтобы покуражиться. Араб по национальности, он собрал специальную команду из арабов, подчиненную лично президенту, разгуливавшую по Парижу с оружием и решавшую все вопросы, какие надо было решить президенту. Ну и оказывавшие Верховному Главнокомандующему гомосексуальные услуги – не без этого. В Елисейском дворце бывало всякое, многие его обитатели жили на две семьи – но такой мерзости еще не бывало.