А еще не ладилось с учебой. Точнее, с практикой у госпожи Тренс, несмотря на все мои старания. Постоянно что-то шло не так, зелья приходилось переделывать, оставаться на дополнительные занятия. Причем Верховная ведьма и не ругалась даже, лишь с сочувственной улыбкой качала головой и мягко намекала, точно ли я уверена, что хочу здесь учиться. Я упрямо сжимала губы и кивала, переделывая в очередной раз лабораторную работу. Аррису ничего не говорила, ведь никто не мешал мне делать все как следует. Сама, наверное, виновата, может, и правда моего слабого дара слишком мало, чтобы стать даже травницей. Ведь большинство отваров и мазей все же требовали добавления магии. Я никак не понимала, почему рецепты не удаются, ведь все тщательно отмеряла. Но то сквознячок из приоткрытого окна сдует порошок из ложки, то соседка случайно махнет рукой и рассыплет тщательно отложенные нужные веточки. И так далее.
Настроение скакало, но к вечеру неизменно падало. Я терялась в эмоциях, не понимала, почему поведение Айгера так ранит, ведь вроде и Аррис нравился, его прикосновения не вызывали желания отшатнуться. В памяти нет-нет да всплывал наш единственный поцелуй, и на щеках цвел румянец. Почему-то он вспоминался чаще, чем поцелуи с Айгером…
А сегодня на ужине мой жених все-таки заговорил о моем состоянии — заметил, хотя я изо всех сил старалась вести себя как обычно.
— Тери, что случилось? — мягко спросил он, взяв мою ладонь и начав тихонько поглаживать.
Я попыталась уйти от ответа, не желая жаловаться и чтобы он опять шел к госпоже Тренс заступаться за меня.
— Н-нет, ничего, все в порядке, — как можно бодрее ответила я, чувствуя, как от его прикосновений кожу начало покалывать.
Аррис замер и прищурился, его пальцы стиснули мою ладонь, а улыбка пропала с лица.
— Сохнешь по Тренсу? — сухо спросил он, и я едва нервно не рассмеялась.
Не то чтобы сохну, это сильно сказано, но обида не проходила. И все же происходившее на занятиях волновало сильнее. Я медленно покачала головой, опустив взгляд в тарелку с остатками тушеной рыбы.
— Н-нет, — снова повторила с запинкой и замолчала.
— Что тогда? — не отставал Аррис, и пришлось сдаться, уж слишком пристально смотрел он на меня.
И я рассказала.
— Наверное, и правда мой уровень слишком низкий, — уныло произнесла я, повесив голову, но не отнимая руки. — Может, действительно ограничиться уроками у какой-нибудь травницы?..
Было приятно, да, эта ненавязчивая ласка потихоньку словно забирала на себя мое плохое настроение.
— Глупости, — решительно отмел мои слова Аррис и неожиданно поднес ладонь к губам, оставив на ней теплый след поцелуя. — Твоего уровня достаточно, чтобы учиться здесь, и вовсе ты не рассеянная неумеха. — Его взгляд стал задумчивым. — Но странно все это, знаешь ли.
— Только не надо ничего госпоже Тренс говорить! — всполошилась я, заметив огонек в глубине серых глаз. — Пожалуйста!..
Аррис помолчал, потом откинулся на спинку стула, накрыв своей ладонью мою.
— Хорошо, не буду, — покладисто согласился он, а потом добавил: — Есть у меня одна идея, не переживай, — улыбнулся мой жених и ласково похлопал по моей ладони.