— Ну как, погуляли? — ехидно осведомилась соседка, едва я переступила порог комнаты.
— А?.. Ага… — рассеянно кивнула я, падая на кровать.
— Те-е-ери-и, — протянула Иртея, не сводя с меня внимательного взгляда. — А как же Айгер? Ты решила все-таки дать шанс жениху?
Я моргнула, посмотрев на нее уже более осознанно. Перед глазами всплыла картинка, виденная вечером в парке, воркующая парочка.
— Айгер сегодня с Мариной гулял, он не скучает, — фыркнула неожиданно для самой себя я и выпрямилась, решительно кивнув. — Так что да, пожалуй, дам лорду Сарторису шанс. Он тоже весьма обаятельный, — брякнула я и замолчала, дабы не сболтнуть лишнего.
Краска предательски бросилась к щекам. Иртея только хмыкнула, покачав головой. Я же решила заняться домашним заданием — завтра практика у госпожи Тренс, надо как следует подготовиться. Это помогло отвлечься от назойливых мыслей об Айгере и Аррисе, перестать их постоянно сравнивать. Да и болезненное покалывание в сердце чуть унялось, и воспоминания отступили. Пусть со своей ведьмой гуляет под ручку, а я… а у меня жених есть, вот. С этими мыслями я и уснула, решив больше не думать о ветреном парне, успевшем вскружить мне голову. И правда, зачем ему скромная и неприметная я, Марина, конечно, и ярче, и наверняка опытнее в поцелуях. А может, и не только в них…
Ладно. С завтрашнего дня начинаю новую жизнь. И Айгера в ней не будет.
Следующие несколько дней прошли… спокойно. Ну, относительно, конечно. Айгера я по-прежнему видела лишь издалека, и на меня внимания он не обращал, и Марина крутилась рядом с ним, сияющая, как начищенная кастрюля. Несмотря на принятое решение, мне было до слез обидно. Я сдерживалась изо всех сил, улыбалась, стиснув пальцы в кулаки, а глаза щипало и губы дрожали. Удивительно, но встречи с Аррисом ненадолго отвлекали от грустных мыслей, он по-прежнему вел себя учтиво и предупредительно. Мы посетили его знакомого, и я пришла в полный восторг от библиотеки путешественника, там в самом деле оказалось множество интересных книг. Мне даже милостиво разрешили приходить в любое время и изучать понравившееся и дали соответствующее распоряжение дворецкому.
И в лавку Аррис тоже сводил, и в результате я ушла с охапкой свертков и пакетиков, счастливая и слегка растерянная, потому что покупать вовсе ничего не собиралась. Но мой жених прекрасно заметил, как заблестели мои глаза, и с невозмутимым видом предложил не стесняться в желаниях. Ух. Ну… Нет, я девушка скромная, конечно, транжирить не привыкла, но тут же столько всего нужного и редкого, что может понадобиться! А он ведь сам предложил, между прочим. И еще, к моему безмерному удивлению и легкому беспокойству, Аррис с поцелуями больше не торопился. Но и прежней ледышкой уже давно перестал быть и позволял себе и брать меня за руку, и обнимать. Заботливым жестом мог убрать прядь с моего лица, поправить что-нибудь в одежде, и все равно, идем ли мы по улице или сидим где-то в ресторане или кафе. Ну да, он же предупредил, что больше не намерен скрываться. И провожал до общежития, и видело нас при этом достаточно народу. Хорошо хоть завистницы ограничивались только злобными взглядами издалека да шипением в спину в коридорах.