Мы прошли галерею и оказались в просторном холле, совершенно пустом — дежурной за стойкой, к моей тихой радости, не оказалось.
— Что ж, адепты, спокойной ночи. — Лорд Сарторис остановился, обвел нас еще одним непроницаемым взглядом.
Наша компания тихим нестройным хором попрощалась с преподавателем и поспешила к своим дверям. Только вот я успела сделать всего пару шагов, как за спиной раздалось ровным тоном:
— Адептка Маррони, задержитесь.
Сердце скакнуло к горлу, по позвоночнику пополз холодок. Тревога свернулась в животе холодным клубком. Я поймала обеспокоенный и слегка удивленный взгляд Иртеи и попыталась ободряюще улыбнуться. Надеюсь, получилось не слишком криво. И надеюсь, когда вернусь, соседка будет уже спать и получится отвертеться от вопросов, которые наверняка возникнут. Вот же ж ледышка бесчувственная, зачем так делать вообще?! Я медленно повернулась, избегая смотреть на лорда Сарториса, и нервно стиснула Кролю, отчего та возмущенно засопела.
Едва за Раей, уходившей последней, закрылась дверь, мой жених невозмутимо произнес:
— Что ж, поговорим, юная леди.
Ох. Когда он так называл меня, я копчиком чуяла, что маг очень, очень недоволен. И сейчас меня начнут ругать.
Глава 5
Этот гад еще и выдержал паузу, несколько томительных мгновений просто пристально рассматривая меня.
— Подойдите, леди.
Чуть не спросила с подозрением «зачем», но справедливо рассудила, что вряд ли меня отшлепают, как маленькую девочку. Значит, можно и приблизиться. Я осторожно подошла, поглядывая на лорда Сарториса, понятия не имея, чего от него ожидать. А он вдруг что-то достал из кармана, и не успела я отшатнуться, как крепко ухватил за руку.
— Раз не хотите вести себя как подобает, придется пойти на крайние меры, — бесстрастно сообщили мне, и…
На палец скользнуло нечто прохладное и тяжелое и плотно обхватило фалангу. От неожиданности я выдернула руку и уставилась на массивное, явно старинное кольцо с крупным голубым камнем, подозрительно похожее на фамильный перстень. Я растерянно хлопнула ресницами, несколько мгновений рассматривала неожиданный и подозрительный подарок.
— Это… что такое? — вырвалось у меня, и я тут же попыталась стянуть кольцо.
Оно не снималось. Нет, не так. Оно не снималось!!! У меня перехватило горло, и я еще пару раз дернула ободок, но безрезультатно.
— Это мой фамильный перстень, — с убийственной невозмутимостью подтвердил мои догадки ушлый женишок. — Не пытайтесь снять, юная леди, не выйдет. Заодно я теперь буду знать, где вас носит. И смогу найти в любой момент. Может, хоть это заставит вас по ночам спать, а не шляться по всяким подозрительным местам. Да, кстати, — не дал он мне ничего сказать. — На бал первокурсников вы пойдете со мной, и это не обсуждается, — отчеканил лорд Сарторис. — Тогда точно не вляпаетесь в какую-нибудь очередную авантюру. Спокойной ночи, леди Маррони.
И этот… этот, в общем, развернулся и преспокойно удалился, оставив меня в растрепанных чувствах, возмущенной и злой. Ах, так, значит, да? Кольцо, значит? И сопровождать будет? Ла-адно, милорд, я вам еще покажу, что значит злить ведьму. Пусть и наполовину, пусть мой дар совсем слабый. Но уж сварить простенькое приворотное зелье сил вполне хватит! Прищурившись, я посмотрела вслед лорду Сарторису и мстительно улыбнулась. Ничего, ничего, пришло время сделать ответный ход, и предстоящий бал — самый удобный момент. Осталось только найти вторую жертву, к кому привораживать эту мороженую рыбу, по недоразумению являющуюся моим женихом. Посмотрим тогда, как он заговорит!