– Почему я должна тебе верить?
Но мне хотелось ему верить, и меньше всего я желала в его лице иметь врага!
– Не должна, но можешь, если захочешь, – тихо отозвался Артем.
Он встал (и убрал, наконец-то, обжигающие ладони с моих коленок) и присел рядом со мной на кровать.
– Мир? – протянул мне руку.
Я все еще колебалась. Нет ничего проще – поверить человеку. Но кто гарантирует, что через какое-то время у него не наступит обострение? Никто. И только моя интуиция сейчас кричала, что нужно заключить с ним перемирие.
И я рискнула – вложила в его руку свою. Правда, сделала это молча.
– Друзья? – еще тише спросил Артем.
– Наверное… – отозвалась я.
Да! Я хочу стать ему другом, несмотря ни на что. Он сын Андрея, и каким-то образом нам нужно вместе уживаться, пусть и видеться мы будем не так уж часто. Но будем же.
– Ты что тут потерял? – раздался гневный оклик от двери.
Я и не услышала, как в комнату вернулся Денис.
– Совсем страх потерял? Я ведь не посмотрю, что ты мой друг, и набью тебе морду!
– И я тебе даже скажу спасибо, если будет за что, – спокойно отозвался Артем.
– Лер, ты что, вот так вот просто простила ему? – недоуменно посмотрел на меня Денис, проигнорировав слова Артема.
Меньше всего мне хотелось, чтобы из-за меня поссорились закадычные друзья. А еще я боялась досужих сплетен и думала в данный момент именно об этом. Что если сегодняшнее происшествие дойдет до Андрея? Да еще и в искаженном виде? Отчего-то стало по-настоящему страшно, и все остальные заботы отошли на второй план.
– Вынуждена была, – постаралась улыбнуться, хоть мне и было не до смеха.
– Ну смотри, – кивнул Денис. – И ты тоже смотри у меня! – грозно посмотрел на Артема. – Чтобы больше ни-ни!.. А то будешь иметь дело со мной.
– Хорош сыпать угрозами, терминатор чертов! – встал Артем с кровати. – Сказал, не буду… Пошли, Лер, домой. Не вернешься же ты в таком виде к гостям.
Покидали мы дом Дениса через черные сени, которые, оказывается, так кстати имелись. И нас никто не заметил. Я как была в рубашке, так в ней и отправилась домой. Мокрое платье прихватила с собой.
Всю дорогу до дома Артем молчал. Да и мне говорить не хотелось. На душе было паршиво, и ничего поделать я с этим не могла. А еще накатила непонятная тоска, с которой тоже не получалось бороться. И что-то мне подсказывало, что настроение мое поменяется не скоро.
– Спокойной ночи, Лер, – остановился Артем посреди холла.
– А ты?.. Не идешь спать? – спросила и покраснела. Ну какое мне дело до этого.
– Я еще посижу. Ты иди, – вновь улыбнулся он так, что уходила я, борясь с желанием остаться.
Глава 8
Артем
Очередное жизненное осознание всегда кажется чем-то торжественным, глобальным. А если оно еще и вызвано самовнушением, то приобретает и вовсе вселенские масштабы.
Именно так чувствовал себя Артем, когда проснулся на следующее утро после своей позорной выходки на Дне рождения друга. Первой мыслью стала, что решение дружить с Лерой единственное верное в его ситуации. И неважно, хочет ли он этой дружбы. И даже не так! Хочет ли он дружбы с ней. Вот! Такая формулировка будет вернее. Ради того, чтобы между ними установились нормальные человеческие отношения, он готов пойти на эту жертву. Гораздо труднее будет убедить себя, что дружить с этой девушкой у него получится.