Значения карт Таро я уже заучила наизусть, но раскладывать их пока не пробовала. Это бессмысленная фраза, подготовка к тому, что я напишу дальше. А напишу я, что у меня дрожат руки, перед глазами все расплывается, я чувствую себя так, будто все механизмы моего тела изношены или неисправны. Понимаю, это смешно. Все дело в настроении, а оно меняется. Случилось бы наконец хоть что-нибудь!
Каждую ночь я смотрю в Шар после того, как в десять минут четвертого меня будит миссис Дельвеккио-Шварц. Когда Дункан нашел Фло, у меня родилась красивая теория, но она не подтвердилась. Остается предположить, что Фло была найдена случайно.
Пятница
24 марта 1961 года
Сегодня вечером произошло странное событие. Когда в седьмом часу в дверь позвонили, мне пришлось открыть, потому что никого из мужчин не было дома. На веранде стояла мадам Фуга из дома 17d. А как же ее зовут по-настоящему?
– Рада вас видеть, – пошла на компромисс я.
– И я вас тоже, милочка, – проворковала она.
– Не хотите зайти? Может быть, кофе?
Она отказалась, объяснив, что не может оставить дом без присмотра, а потом спросила, не собираемся ли мы… э-э… сдавать свободные комнаты.
– Мои девочки интересовались, – пояснила она.
Вот это номер! В эту минуту подкатили на «харлее» Джим и Боб и подошли послушать, как я объясняла мадам, что за Домом следит отдел опеки и мы пока не знаем, когда он намерен сдавать пустующие комнаты.
– Гребаные старухи! – расстроилась мадам Фуга и удалилась, оставляя шлейф крепких духов «Радость» от Пату.
– Наверное, неплохо у них идут дела, – сказала я Джим. – Мне казалось, содержание персонала обходится дороже бриллиантов или трюфелей.
– Ничего, ей самой на бриллианты тоже хватает. Или ты думала, что у нее в ушах и на шее – бутылочное стекло?
– Несправедливо, правда? – задумчиво произнесла Боб. – Порядочные девушки вроде нас радуются даже коробке конфет за два шиллинга.
Я изобразила ужас.
– Боб, неужели Джим дарит тебе конфеты целыми коробками?!
Боб усмехнулась, обнажая дракульи клычки.
– Джим меня любит.
– А я, пожалуй, расспрошу мадам Фугу о секретах ее ремесла, – продолжала я. – Сдается мне, это единственный способ заполучить приличное – нет, неприличное! – жилье. И у Фло будет куча знакомых мужчин.
Джим хмурилась, но не укоризненно.
– Хэрри, что-то тут не так. Мадам наверняка знает, что мы не вправе сдавать комнаты. Интересно, что ей было надо?
– Понятия не имею, – ответила я.
Боб вдруг залилась хохотом.
– Интересно, что сказали бы в отделе опеки, если бы узнали про дома 17b и 17d? Ха-ха-ха!
Но разумеется, в опеке о нашем соседстве прекрасно знали. Джим права: в визите мадам Фуги есть что-то странное. На что она рассчитывала? Подозреваю, бордели шокировали комиссию не так, как крылатый член, вышитый между ног на джинсах Джим, который заметила при втором визите мисс Арф-Арф. Да и леди Ричард, идущий под руку с Джимом, произвел на нее неизгладимое впечатление. Из всех нас только леди Ричард носил траур по миссис Дельвеккио-Шварц, но объявил, что вскоре вместо черного перейдет на сиреневое и серое. А по случаю – и белое.