– Нам надо серьезно поговорить.
Замер. Напрягся. А потом поднял голову от уже пустой тарелки и кивнул:
– Да…
– Можно я?
– Конечно, – моргнул удивленно. Ну еще бы не удивляться – обычно я не спрашивала, а рубила сразу.
Но мне нужно было сделать вдох перед тем, как нырнуть…
– Знаешь, когда мы были на свадьбе… Даши и Миши. Я поймала себя на мысли, что была бы очень счастлива, если бы у меня было вот так. А потом кто-то мне напомнил, что у меня тоже скоро свадьба. И я с удивлением призналась самой себе, что не считаю её… таким же важным и ценным событием. – Я ведь почти не врала, так, немного. Я действительно не считала, а то что мечтала об этом… ведь можно и не упоминать? – Не ставлю их на один уровень, понимаешь? – я посмотрела на Макса и едва не задохнулась от его напряженного взгляда.
И продолжила:
– Я много думала об этом. О нас с тобой. О том, что нам хорошо вместе, о том, что у нас потрясающий… секс, – почему то это было сложнее всего произнести. – Страсть, секс и сейсмическая активность не зря имеют в своем названии одну и ту же букву в начале. Но после землетрясения должны ведь прийти спасатели, расчистить обломки…А потом и начать строить что-то. А у нас…
Черт, стройку не стоило упоминать.
Я вздохнула, подбирая следующие слова, но Макс меня опередил.
– У нас… лишь страсть и секс?
И сказал это как-то неприятно, я даже внутренне поежилась.
Ну а на что я рассчитывала?
– Между нами многое… – снова вздохнула и отвернулась. – Я не сомневаюсь, что нам хорошо вместе, что мы нравимся друг другу, но…
– Этого не достаточно?
– Не достаточно. – Достаточно, для начала, но я же завела этот разговор с определенной целью, не так ли? – Мы из разных кругов и твоя семья и близкие, что бы ты ни думал, не приняли меня. И это далеко не единственная стена, как понимаешь… Мы начали с секса и договора, как-будто мы две фирмы или два робота – но оказались живыми людьми. Я не смогу не думать о том, что ты всю жизнь шел к своей цели, а я оказалась всего лишь средством для её достижения. А ты не сможешь не думать, что я – девочка из бара, которая переспала с первым встречным, а потом согласилась за деньги еще и выйти за тебя замуж. Это не правильно, и я так не хочу. Не хочу из-за этого пройти в итоге путь от близких друг другу людей до незнакомцев, нещадно уничтожающих все, что нам было дорого. Мы изначально не планировали, что наш брак продлиться долго – когда считали его необходимым. Но что-то мне подсказывает, что необходимости в нем уже особо и нет…Поэтому…Я считаю, что будет правильным расстаться прямо сейчас.
Молчание было столь долгим, что я не выдержала, и посмотрела на Макса.
Он сидел не двигаясь, не глядя на меня, вцепившись длинными пальцами в столешницу, так что костяшки побелели. А потом глухо уточнил:
– Это все?
Я растерялась немного:
– Д-да… Я собрала вещи…поживу пока у Дашки – они как раз в свадебном путешествии. А завтра буду обзванивать всех и сообщать об отмене свадьбы и торжества и…
– Не надо. Этим займется секретарша. – а вот это было совсем холодно. – Отвезти?
И так предложил, что я поняла, что не хочу. Чтобы отвозил.