И умчался на работу, оставив во вражеском окружении пилюль, бульонов, компьютеров и блокнотов. А я занялась, наконец, тем, чем должны заниматься невесты миллионеров. Подготовкой свадьбы. Отбросив – пока – сомнения, заставив заткнуться боль и плохое самочувствие.
Время и правда пролетело быстро.
– Суши, запеченное мясо, пару супчиков и пироженки, – объявил Макс, появившись в спальне с кучей пакетов. – Поесть или обезболить? – заиграл он бровями.
– Поговорить, – я тоже могла играть своими. – Вчера мне так и не удалось узнать, что там произошло у тебя в офисе.
– Может, все-таки по оргазму? – с тоской спросил порочный мужчина.
– Сначала новости, – покачала головой несгибаемая я. – Сначала плохие, потом – хорошие, – уточнила на всякий случай. – Ну и поесть, – окончательно смилостивилась.
Макс помог мне перебраться за стол, разложил обед по тарелкам, а когда я засунула в рот ложку вкуснейшего супа сказал:
– Ну, во-первых, Ленка беременна.
Я поперхнулась и застыла с открытым ртом.
Значит, Ленка. Беременна, значит.
А я – Кристинка, девочка, которой такие новости любят сообщать за едой.
– И как скоро мы станем папочкой и мамочкой? – спросила язвительно.
– Крис, ты что? – округлил Макс глаза. – Не от меня…
– Уверен?
– Я за этим строго…
– Да-а?
– Ну это я с тобой… Как сексуальный маньяк, обо всем забываю… – вздохнул блондинчик и… покраснел, что ли? Прелесть какая. – А так я очень четко помню, что, куда…
– В кого… – ко мне снова вернулось хорошее настроение, так что я сумела съесть еще пару ложек супа.
– В общем, Лена попыталась убедить меня, что мой. Я ей в ответ – графики и доказательства, она – слезы и истерики… Пришлось пригрозить, что устрою против нее такую кампанию в среде московских миллионеров, что ей потом не то что ребенка не видать, но и проездного на мерседесе… А ведь могу устроить… – протянул он задумчиво. – Получается она не только со мной спала.
– Ревнуешь? – прищурилась насмешливо, но у самой-то сердечко застучало.
– Брезгую, – поморщился.
– О. Запомню, – я подмигнула. – С этой разобрались… а что там Машенька? – засунула я в рот еще одну ложку супа.
– Беременна.
Да что ж такое!
Я бросила ненужный уже прибор и поняла, что тыквенный суп больше не закажу никогда в жизни.
– Не от меня, Крис! – заорала моя будущая жертва, спрыгнула со стула и отбежала подальше, когда я угрожающе замахнулась ножом.
– Р-р-расказывай, – прорычала и сурово покосилась на свой живот. Хоть я и принимала таблетки, но вдруг я, блин, тоже беременна?
Не от него!
– Оказалось, что «невинная» дочка друзей семьи Машенька далеко не невинно развлекалась со своим женихом и результатом стало… ну, все эти истерики, нестабильное поведение и прочие клятвы в вечной любви. Гормональные, похоже… О чем она пару дней назад и узнала.
– Погоди, не поняла… То есть она забеременела от своего жениха, готовилась к свадьбе, и все равно пыталась заполучить тебя, думая, что любит?
– Вроде того.
– Многостаночница, – восхитилась. – А сейчас-то чего пристала?
– Да все того же… Но мы с ней поговорили – по-нормальному, как взрослые люди… И я ей рассказал и про план Леши, и про его задумку, и про то, что это наша с ним война, а она не при чем… И что ей сейчас решать, оставаться пушечным мясом и тратить время на попытки достать меня – а успехом они не увенчаются, это я ей тоже объяснил. Или же все-таки взять себя в руки и реально стать взрослой. Помириться с женихом… ну и строить свою собственную жизнь.