– И что она?
– Задумалась. Замолчала и… знаешь, то, что Маша не звонит и не пишет со вчерашнего обеда, это хорошие знак?
– Думаю, да, – что ж, мясо оказалось тоже замечательным. – Теперь про Лешу… Он хоть не беременный?
– Нет. Зато раскопал беременную Ленку…
– Ой.
– Разберусь. Он уже окончательно сдвинулся на всей этой истории и перестал сдерживаться, а значит…
– Значит?
– Будет совершать ошибки, – Макс пожал плечами и пододвинул мне пироженко. – Знаешь, чем больше я думаю о том, что он сделал и что я сделал в ответ – ну вот этот наш идиотский договор – тем больше понимаю, что все это становится похоже на бред.
Я осторожно отодвинула сладости и подавила тошноту. Бред, значит. Что ж, теперь я хотя бы знаю, чем являюсь для Макса…
Схватила чашку чая задрожавшими пальцами и опустила взгляд.
Плакать не буду… Не буду…
– Он как всегда наврал, что знает что-то… И принялся за свои обычные ужимки. – продолжил торопливо рассуждать уже-не-мой-блондин, – А я вдруг понял: даже если наш договор раскопали, он вполне похож на брачный и ничего не сообщает об истинном положении дел. И если нашу историю знакомства узнали… Кто может поделиться лучшей? Какое вообще кому дело до того, когда мы встретились и почему решили пожениться…
– Так может … не жениться? – спросила я максимально спокойным голосом. Умница, девочка.
– Нет, свадьбу мы не отменим – утрем всем нос, как и планировали, – Макс беззаботно пожирал какой-то салатик и не уставал нечаянно жалить меня стрелами, Соколиный Глаз хренов… – Тем более, что платье есть, кольца тоже, место для празднования ты заказала… Заказала же?
– Да.
– Ну и погуляем, – хмыкнул он чуть нервно. – Эй, ты чего? Что с лицом? Нога заболела?
– Очень, – проскрипела и позволила слезам политься таки из глаз. У меня заболела нога. Точно. Теперь могу плакать целыми днями – отличное алиби.
А подумаю обо всем этом…
Когда останусь одна.
В том числе о том, как соберу себя после произошедшего…
– Моя бедненькая, – влез в шкуру сестры милосердия совсем не милосердный блондинчик, перебрался ко мне и принялся целовать. – Вот так и знал – сначала надо обезболить!
– Обязательно надо! – улыбнулась широко и лживо, но миллионер-что-мне-не-по-карману не заметил ничего. – Не зря я несколько часов гуглила «как заниматься сексом со сломанной ногой».
– Развратница, – умилился развратник. – А сидела такая серьезная за компьютером, будто Газпром перекупала. Так что нам делать? – уточнил азартно.
– Сейчас расскажу…
Нокаут
За последующие недели времени подумать у меня не нашлось.
А может просто мне не хотелось… Но дел и правда было невпроворот. Несмотря на то, что белый гипс вполне подходил к белому платью, свадьбу мы таки перенесли на две недели позже, чтобы стало на чем на этой самой свадьбе ходить. Зато Дашка перенесла свою раньше, наплевав на отказ от дорогущего ресторана, невозможность парочки – нелюбимых, кстати – родственничков прилететь и жуть какое неудобное теперь время регистрации.
– Потому что знаешь что самое важное в свадьбе?
– Жених? – хмурилась я.
– Внешний вид! – топала ногой Даша. – Я не собираюсь стоять в ЗАГСе с выпирающим животом!