×
Traktatov.net » Три «танкиста» » Читать онлайн
Страница 139 из 148 Настройки
, а цивилизованное государство, в котором депутат искренне верит в собственную неприкосновенность. Это, конечно, чушь, но уж больно военные хотели обойтись без крови. Или хотя бы не вешать эту кровь на себя. Мало ли, как обернется дело, пример Пиночета еще не забыли и рисковать не жаждали.

Ход мыслей командования Дине был понятен. Приказ спускается вниз по цепочке, пока не упирается в того, кем, случись что, можно в перспективе безболезненно пожертвовать. Конкретно сейчас – ей. Увы и ах, такова жизнь, особенно если учитывать, что ни она, ни большинство ее подчиненных жителями Израиля за полноценных евреев как бы и не считаются. Она сама подбирала себе людей, и в ее группе и танкисты, и пехотинцы – народ свое-образный. Почти все приехали сюда. Большинство – из России либо других стран, образовавшихся на месте гибели СССР. Некоторые из Польши, как ее наводчик, из Германии, но таких минимум. Дина не зря отбирала именно их. Несколько иной менталитет и некоторый негатив в отношении «коренных». Естественно, не просто так, а в ответ на все то же высокомерие «истинных». В ответ на брезгливые замечания о «корявости» их языка. В ответ на то, что в любом ресторане или магазине их готовы обсчитать… Обидно! Такие особо рефлексировать не будут, выполнят любой приказ. В том числе и очень кровавый.

Вот только Дина крови тоже не хотела. Мало ли как обернется дело, и ни себя, ни своих подчиненных она подставлять не собиралась. Секунду она стояла, оценивая обстановку, а потом решительно отдала приказ. И его незамедлительно выполнили.

Солдаты окружили Дину плотным кольцом, Полански шагнул вперед, и получившаяся фаланга двинулась к трибуне, рассекая человеческие волны, будто форштевень корабля. Никто и «мяу!» сказать не успел, а они уже достигли своей цели. Миг – и Дина на трибуне и решительно направляется к микрофону.

– Вы что себе позволяете, – кинулся ей навстречу какой-то мужичок лет пятидесяти, некрупный и лысоватый. Дина пару раз видела его на экране телевизора, но кто это такой, вспомнить упорно не могла. Впрочем, этого и не потребовалось – громадная фигура выступила у нее из-за спины. Одним движением Полански сгреб правой рукой дорогой костюм вместе с рубашкой на груди депутата, наверняка защемив и кожу, без видимых усилий поднял его в воздух и молча отправил в полет к ближайшему креслу. Попал, что интересно. Депутат плюхнулся задницей в мягкие кожаные недра сиденья и замер, глядя на танкиста, словно мышь на кобру. А Дина добралась наконец до микрофона, отодвинула от него тщетно пытающегося взять контроль над ситуацией штабного полковника, достала пистолет и выстрелила.

Это было эффектно. Многократно усиленный динамиками грохот волной прокатился по залу, отражаясь от стен и заставляя вибрировать стекла. Люди аж присели от неожиданности, и в зале воцарилась гробовая тишина.

– Господа, – голос девушки звучал ровно и спокойно. – Вы, кажется, не понимаете. Придется объяснить. В стране объявлено военное положение. В связи с этим…

– Да кто ты… – взвизгнула какая-то не вовремя пришедшая в себя женщина, и Дина выстрелила еще раз. Подождала, когда уши избавятся от звона, и продолжила: