Ладно, нужно как-то выбираться отсюда. Попробовать переместить себя к телу? Почему нет? Я закрыл глаза и попытался сосредоточиться на себе. Не вышло. Видимо, нужно искать ногами. Но пока я дойду от своей селухи до Москвы, год пройдёт. Почему я не могу вырваться отсюда? Может быть я привязан к родителям эмоционально?
Я попробовал закрыть глаза и сосредоточился на другой эмоции. Которая направлена к не менее близкому человеку. Получилось.
Когда я открыл глаза, то увидел Оксану. Вот только занималась она совсем не тем, чем мне хотелось бы. Нет, она не наставляла мне рога, хотя сейчас я бы её понял. Без души я вёл себя как последняя сволочь! Так что можно было бы. Но вот она выбрала совсем другое занятие для того, чтобы скоротать вечер. Сейчас она вместе с Валерой упаковывала мой труп в багажник моей машины. Так значит вот как он меня нашёл. Молодчина!
Всё бы ничего, но я не успел даже сообразить, как они захлопнули двери и умчали меня от меня же. Нет, с одной стороны, молодцы, вот только где вас теперь искать? Ладно, попробуем повторить эксперимент с эмоциональной привязкой. Я снова закрыл глаза, подумал об Оксане, о её запахе, о её глазах. Не вышло. Что-то я делаю не так. Одно хорошо, не нужно топать пешком от родителей до Москвы.
Так, куда они меня повезут. Вряд ли домой к Оксане, там Денис. А где живёт Валера, я даже не удосужился узнать. По идее, место должно быть тихое и вдали от людей. Что-то типа промзоны, желательно чтоб заброшка. Там, конечно, есть шанс нарваться на бомжей, но всегда можно их вначале шугануть. Опять же, всё зависит от того, что они хотят.
И тут меня осенило, может быть мне проще дождаться того момента, когда я оживу, и просто спросить, где мы? Но захочет ли это делать тот я, который без души? Насколько я помню те свои ощущения, мне нравилось. А может и нет, может быть мне просто было пофиг?
Я сидел на скамейке недалеко от гостиницы и ожидал тот самый момент, когда я вернусь к жизни. На улице уже начало светать, но я всё так же продолжал сидеть в ожидании.
— Нормально! Заняли моё место и как будто так и надо? — услышал я голос слева, а когда повернул голову в ту сторону, то и обладателя его увидел.
Это был среднего возраста человек, лет эдак сорок — сорок пять. Одет в клетчатую рубаху, точно такие были модными в девяностые. Красная и чёрная клетка, по типу американских фермеров. При детальном осмотре так и оказалось, джинсы, казаки, всё как положено.
— Извините, — поднялся я со скамейки и побрёл в сторону соседней.
И тут меня снова как громом ударило. Это же призрак, иначе как он меня смог увидеть?
— Э-э-э, простите ещё раз, — обернулся я к нему. — Не знаю, как к вам обращаться.
— А какая теперь разница? — вздохнул тот и развалился на скамейке, закинув руки за голову. — Мы мертвы, а то, что было до этого, уже не имеет никакого значения.
— Я пока ещё не мёртв, — сказал я.
— Ну да, конечно, именно так я и думал. Первые лет десять, ха-ха-ха, — расхохотался он на свою шутку. — Расслабься и получай удовольствие.
— А почему вы здесь? — меня заинтересовал этот тип, я захотел разобраться.