Присмотревшись получше, я заметил у Валеры и у Оксаны точно такие же нити. Попробовать подёргать за них? Главное, осторожно, если порву, то они скорее всего умрут.
Валера вернулся на диван и стал прислушиваться и присматриваться. Обойдя его немного сбоку, я начал всматриваться, чтобы снова увидеть тонкую энергетическую нить. Увидел, протянул к ней руку и попробовал подцепить.
Вышло не совсем то, что я хотел. Валера тут же схватился за голову и вскрикнул.
— Больно же, придурок, — спустя какое-то время произнёс он. — Иди над собой экспериментируй.
Кстати, а интересно, у меня-то есть такая паутинка? Я подошёл к своему телу и начал присматриваться. Нет, ничего, только слабое свечение, которого, кстати, совсем недавно не было вовсе. Я попробовал ещё раз пристроиться на стуле, скопировал, как смог, позу. Ничего не произошло. Ладно, может быть нужно подождать? Может быть что-то получится, когда тело начнёт оживать?
Я подошёл к Оксане. Как же я соскучился по ней. Попробовал дотронуться до неё, как и думал, ничего путного не вышло. Она даже не проснулась.
Я сел напротив своего тела и принялся ждать. Когда свет внутри стал походить на тот, какой виделся у живых, я подошёл к себе и снова попытался отыскать паутинку связи. Теперь мне это удалось. Проследив за ней, я заметил, что она подходит ко мне. Попробовал подцепить её, без результата. Палец сверкнул, проходя через нить, и на этом всё. Я подошёл поближе и попробовал вглядеться в свет, исходящий от моего тела.
Мир вокруг закружился, и меня начало куда-то уносить. Я изо всех сил сосредоточился и попытался ухватиться за единственную нить, которая соединяла нас. На этот раз мне это удалось. Я стал подтягиваться к телу, всё ближе и ближе, а нить, за которую я держался, разгорелась, словно раскалённый металл.
Яркая вспышка в глазах, тошнота, головная боль, полный комплект ощущений. Я застонал.
— Он очнулся, — подскочил Валера. — Оксан.
Девушка оторвалась от книги и подскочила, чуть не бегом она приблизилась ко мне, схватила за подбородок и заглянула в глаза. Увидев её взгляд, я едва не прослезился. Как же я соскучился, как же хотелось её обнять, прижаться всем телом.
— А вувуфуфа, — промычал я кляпом во рту.
— Я тебя тоже люблю, милый, — на глазах Оксаны проступили слёзы. — Валер, развяжи его, быстрее.
— Это точно он? — с опаской посмотрел на меня тот.
— Точно, точно, давай скорей, я не справлюсь с твоими узлами, — затараторила девушка.
— Ну так профессиональные узлы, — выдал Валера и принялся распутывать меня.
— Дайте попить, а? — сказал я, когда кляп покинул своё место.
Мне сунули в руки бутылку с водой, к которой я тут же присосался. Выпил за один присест, наверное, литр. Затем отдышался и присосался повторно.
— Спасибо вам, — сказал я и тут же заработал в челюсть. Слетел со стула и больно приложился головой о пол.
— Это тебе за Первого и за то, что кинул меня, — сказал Валера.
— Обязательно было это делать при мне? — возмутилась Оксана и присела передо мной на корточки. — Как ты?
— Хорошо, — сплюнул я кровь на пол и улыбнулся во все тридцать два зуба. — Спасибо, Валер. И извини.