×
Traktatov.net » Курьер » Читать онлайн
Страница 99 из 121 Настройки

А что если как в прошлый раз, только самовольно, походить по этим дверям? Как мне вообще удалось выйти отсюда в прошлый раз? Может стоит попробовать поговорить со светлыми?

Идея показалась стоящей, но все попытки остановить кого-то из них точно так же не увенчались успехом. Я несколько раз входил в разные двери и оказывался в точно таких же коридорах, как предыдущий. Души ждали своего приговора, сидя на скамейках вдоль стен. Я попробовал сменить восприятие мира, но кроме паутинок, связывающих всё это в единую систему, ничего не увидел.

Мир энергии представлял собой сортировочный центр. Сгустки энергий, светлые и тёмные, метались по этим паутинкам. Иногда они подхватывали души, помеченные в чистилище, и передавали их другим сущностям. Те, в свою очередь, уносили их дальше.

Разобраться в этой системе было просто нереально.

А интересно, я могу посмотреть на материальный мир отсюда? И откуда вообще берутся призраки? Ведь они есть, теперь я в этом не сомневался. Может быть это такие же, как я, которые не принадлежат ни к одному из лагерей?

Я остановился и попробовал сделать так, как я переносил себя на пляж. Пространство поддалось. Вначале я появился в своей квартире. Нет, не в той, которая находится в Москве. Я появился у родителей.

Звуки из материального мира были глухими. Как будто ты слышишь соседей через стенку. Предметы вокруг были подсвечены, и от каждого такого света шла едва заметная паутинка, которая привязывала тот мир и этот.

Мне стало любопытно, что будет, если я потрогаю одну такую. Я протянул пальцы и попытался схватить ниточку, отходящую от вазы. Когда я подцепил её пальцем, по типу струны на гитаре, ваза задрожала на столе. Я попробовал порвать её, но это оказалось не так просто. Потянув за эту струну изо всех сил, мне удалось задуманное. С тихим звоном паутинка порвалась, свет, исходящий от вазы, стал гаснуть. Ваза начала терять цвет и спустя мгновение покрылась трещинами, а затем лопнула. Нет, она не разлетелась на куски, не осыпалась прахом, просто раздался хруст, и от вазы отвалился неровный кусок. Всё, эту вещь осталось отнести на помойку.

В те моменты, когда я не желал прикасаться к этим связям, моя энергия просто проходила сквозь них.

Я стал прислушиваться к разговору в квартире родителей. По отдельным фразам и словам я начал понимать, что говорили обо мне. Выйдя из своей старой комнаты в зал, до меня наконец дошла вся суть разговора. Голоса стали отчётливее, да и смысла прислушиваться больше не было. В зале сидели отец, мать и двое полицейских. Мать плакала, закрыв лицо руками. Отец был мрачным, он молча слушал представителей закона и гладил мать по плечу.

— Я не понял, — сурово спросил отец. — Мы можем похоронить сына или нет?

— Я же вам объясняю, — с усталым лицом ответил полицейский с погонами майора. — Мы не можем выдать вам тело. Его украли.

— Кому оно могло понадобиться, — не желал понимать отец. — Нам-то что делать? Пустой гроб закапывать?!

После этих слов мать зарыдала ещё сильней. Я не мог смотреть на это всё. Сердце, или что там сейчас вместо него, сжалось. По крайней мере ощущения были именно такие. У меня самого едва не проступили слёзы, а к горлу подкатил комок. И вот именно сейчас я ясно осознавал, чего именно мне требовалось от душ. Я хотел вернуть назад свои чувства и эмоции. Тело моё живёт, вот только управляется оно условными рефлексами, а всё то, что делало меня человеком, осталось здесь. Пока я в этом мире, мне необходимо найти выход. Я больше чем уверен, что как только я оживу, я тут же попытаюсь убить Валеру. Ведь он не просто так скинул меня с балкона, сейчас я понял, для чего он совершил такой поступок.