Я оставил ситуацию на самотёк — решится. Буду искать информацию по Парфёнову.
Интернет совсем ничего не дал. Такое впечатление, что человек этот действительно обыкновенный. Есть регистрация в соц. сети "Вконтакте" и "Одноклассники". Там самые обыкновенные фотографии с рыбалки и отдыха. Однако и эти мероприятия не блещут роскошью. Ни яхт, ни крутых машин, самые обыкновенные УАЗы да старые иномарки. Даже палатки типовые, серийные и дешёвые.
Наверное, это хорошо. Будет просто. Смущал только срок в СМС. На Парфёнова мне выдали шесть месяцев! Что здесь может пойти не так?!
— Где же ты, Валера, когда ты так нужен, — пробормотал я и вздрогнул от неожиданного звонка. — Ну надо же, — пробормотал я и взял трубку.
— Слушаю, — коротко бросил я.
— Это я, шеф, — услышал я знакомый голос.
Впрочем, я узнал этот номер. Столько времени пытался его вспомнить, что, как только увидел его на экране, память тут же подсказала, кому он принадлежит.
— Ты вовремя, Валер, — спокойно ответил я. — Подъезжай ко мне.
— Так я у вашей квартиры, — ответил тот.
— Валер, я в гостинице, — ответил я. — Максим считается мёртвым.
— Куда ехать? — спросил он.
Я назвал адрес и отключился. Буквально через час раздался звонок с ресепшена. Я подтвердил, что действительно жду гостя, и его пропустили.
— Понятно, — коротко сказал Валера, когда я открыл ему дверь в номер.
— Что тебе понятно? — спросил я.
— Душу не вернул, — ответил тот. — Хотя это было понятно ещё в Новосибирске, когда ты меня кинул.
— Валер, а почему ты со мной сейчас на "ты"? — поинтересовался я.
— Потому, — резко ответил он. — Вернёшь душу, объясню. Сейчас всё равно бесполезно.
— Ладно, давай за работу, у нас новый клиент, — сказал я и развернул к нему новенький ноутбук.
Валера принялся изучать досье Парфёнова. Я молча ждал, пока тот познакомится с ним поближе.
Хм-м, — подал голос Валера спустя двадцать минут. — Не вижу сложностей. Обычный мужик.
— Вот и я не вижу, — задумчиво ответил я. — А срок на нём полгода.
— Думаешь, подвох? — спросил он.
— Сам подумай, — ответил я. — Кофе? Или пожрать?
— Можно, — кивнул Валера, затем подумал. — И то, и другое.
Я позвонил на стойку и заказал ужин и кофе в номер. Сам вышел на балкон и закурил. Валера присоеденился ко мне.
Москва — потрясающий город. Здесь можно вкусить все прелести жизни. Огромная куча людей сосредоточилась в одном месте. С одной стороны, кажется, что жизнь здесь налажена, всё идёт своим чередом и система упорядочена. Но стоит только приглядеться, и кроме хаоса не замечаешь ничего.
Разные интересы и устремления каждый день притягиваются и отталкиваются друг от друга. Потоки машин, пробки, случайные встречи. Любая мелочь влияет на судьбу. Что повлияло на решение Валеры, я не знаю.
Не успев докурить сигарету даже до середины, я полетел вниз головой с высоты четырнадцатого этажа. Я не кричал, мало того, что просто не успел, так и не особо-то страшно было. Хруст сломанных костей, и темнота.
Странное ощущение. Ни душа, ни тело не знают о существовании друг друга, но живут в гармонии даже отдельно. Умерев очередной раз, я оказался посреди того самого коридора с дверями. На этот раз душа бродила здесь абсолютно свободно, вот только разобраться в этом хитросплетении не получалось. Так вот, до этого самого мгновения я не знал, чем занималась моя энергетическая составляющая. Соответственно, и о моих похождениях в материальном мире душе было неизвестно. Но сейчас я чётко и ясно знал и помнил всё. Я искал выход. Как понять, где он? Чем вообще является это место? Может стоит присоединиться к рою? Ведь понятно было то, что происходило в чистилище. Глядишь, и здесь разберусь. Рой не отзывался. Я попытался поймать одного из его представителей — тщетно. Меня просто никто не замечал. Как будто меня вообще не существовало.