Я буду несгибаемой!
Не по сезону жаркий сентябрь подходил к концу. В пятницу утром девочек разбудила великолепная гроза. Вспышки молний озаряли комнату – шифоновые шторы не были тому помехой. Сбросив одеяло, Элли вскочила с кровати, настежь распахнула стеклянные двери и выбежала на балкон под проливной дождь.
Пижама с героями «Звездных войн» моментально вымокла и облепила тело, но Элли продолжала скакать, широко раскинув руки и подняв голову к небесам. Потом она оперлась ладонями о стену и по-волчьи взвыла – в один голос с оглушительным громовым раскатом. Лотти в немом восхищении наблюдала за единством человека и стихии, и ей на миг почудилось, что в рокоте грома в рассветном небе она различила обращенные к Элли слова: «Дай себе волю!»
В то утро наэлектризованный воздух превратил корпус Айви в гудящий пчелиный улей. Всеобщее внимание в столовой в кои-то веки не было направлено на Лотти. Подружки как обычно сели за столик у окна с видом на пруд и статую Райли. «Все-таки есть свои плюсы в том, что тебя принимают за принцессу, – подумала Лотти, – по крайней мере, отдельный, всегда свободный столик в обеденном зале тебе обеспечен».
На улице по-прежнему лил дождь, крупные капли громко барабанили по стеклу. Внешний мир за огромными, высотой в два этажа, окнами превратился в мутное размытое пятно.
– Погода просто сумасшедшая! – воскликнула Элли. Принцесса насадила на вилку здоровенный кусок свинины в медовой заливке и подняла конструкцию в воздух.
Лотти про себя поморщилась. Она постепенно привыкала к экстравагантной роузвудской кухне, однако при виде мяса ее – сознательную вегетарианку с пятилетнего возраста – слегка мутило. Поедание животных – это просто не по-королевски. Ну как зверюшки могут стать ее верными помощниками, если она будет их есть?
– Лично меня больше волнует, как бы ты не простудилась, бегая под дождем, – обеспокоенно проговорила Лотти.
– Ничего не поделаешь, – довольно ухмыльнулась Элли. – Гроза влияет на психику. – Она обвела рукой столовую. – Сама посмотри.
Лотти проследила за ее жестом. Гул в помещении казался каким-то странным. Сегодня шептались, хихикали и возбужденно переговаривались больше, чем в другие дни, и этому определенно имелась причина.
– Это все из-за перепада давления.
Лотти и Элли подскочили от неожиданности. Обернувшись, они увидели Бину – сияющую и мокрую до нитки.
Как ей удалось добежать?
– Доброе утро, Элли. Доброе утро, Лотти.
– Бина, присаживайся. Господи, ты же наверняка замерзла! – Лотти быстро сняла лиловую куртку с эмблемой Айви и обернула ею плечи Бины.
Большие круглые очки у той почти полностью запотели – непонятно, как Бина в них что-то видела. Они вообще нормальные – эти девчонки, которые в грозу бегают под дождем?
– На тебя перепад тоже подействовал, – поддразнила Элли со своей фирменной кривоватой усмешкой.
В ответ Бина поцокала языком и отрицательно покачала пальцем.
– Ничего подобного. Чтобы повлиять на мои когнитивные способности, одних только кучево-дождевых облаков недостаточно. А вот что касается тебя… – Она подперла подбородок руками и лукаво улыбнулась. – Как там мой ребус – разгадала?