«Гм, это уж совсем непонятно, – с тревогой подумала она, и все ее тело напряглось как струна. – Может, он и есть злоумышленник, и поэтому рядом с ним мне стало не по себе?»
А ведь она только что назвалась принцессой! Лотти попыталась выровнять дыхание.
– Тут сказано, что английский язык – твой самый сильный предмет, – продолжила миз Кума, определенно не ощущая какой-либо неловкости. – Лотти, кажется, у тебя появился конкурент, – добродушно хохотнула она.
Джейми по-прежнему не сводил глаз с двери.
Кто ты такой, Джейми Волк, и что тебе надо от моей принцессы?
Словно услышав собственное имя, Джейми повернул голову и рассеянно улыбнулся Лотти. Любому другому показалось бы, что он всего лишь дружелюбно поприветствовал одноклассницу, разделяющую его увлечение английским языком, но Лотти уловила в его глазах что-то еще – что-то такое, от чего ей сделалось страшно.
По истечении самого долгого и неприятного в жизни Лотти часа миз Кума отпустила учеников на перемену, напоследок любезно напомнив, что к следующему уроку они должны принести выполненное домашнее задание по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь».
Как только учительница объявила, что урок окончен, Лотти стрелой метнулась к двери и, оставив кабинет позади, понеслась к лестнице.
– Подожди! – раздалось сзади.
Разумеется, это был Джейми, однако Лотти хотела убежать от него как можно дальше и поскорее отыскать Элли. К счастью, Джейми в школе новенький и не знает короткого пути к спальням. Творится что-то странное, и Лотти не успокоится, пока не выудит из Элли ответы на свои вопросы.
Она мчалась вниз по холму к Айви-Вуду, намереваясь удалиться от Джейми Волка на максимальное расстояние. Воздух полнился густым запахом влажной земли, пышная зелень после грозы выглядела еще более сочной; деревья и кусты, мимо которых пробегала Лотти, стряхивали на школьную форму крупные капли воды. Тяжело дыша, она свернула на узкую боковую тропинку, скрытую за фигурно подрезанными кустами, – именно здесь Рафаэль и другие «бунтари» тайком покуривали сигареты.
Если в самом конце этой тайной тропки согнуться в три погибели и пролезть через заросли, то окажешься прямо у пруда, на который выходят окна столовой Айви. Лотти понимала, что формой придется пожертвовать – испачкать в грязи, – но сейчас это волновало ее меньше всего. На финишном участке тропинки Лотти приготовилась к «встрече» с кустарником, а встретилась лицом к лицу с… Джейми Волком.
Они стояли и смотрели друг на друга в упор. Джейми, чье лицо частично скрывала тень разросшихся деревьев, был спокоен, серьезен и собран. Лотти, в противоположность ему, тяжело дышала; форма и волосы промокли, а в светлых кудрях – она в этом не сомневалась – застряли мелкие сучки. Резные пятна света, падавшего на нее сквозь листву, только подчеркивали пухлость румяных щек. В голове вихрем роились мысли. Как он узнал, что она выберет этот путь? Как оказался здесь первым? Какого черта ему нужно?
Лотти с ужасом сообразила, что находится в тайном месте, где никто не станет ее искать, – фактически в ловушке наедине со странным парнем, которому представилась принцессой Маррадовы. Паника, охватившая Лотти, начала проступать на коже горячим красным жаром. Бежать, надо бежать! Лотти уже хотела было развернуться, но Джейми схватил ее за руку.