Часть третья
ВМЕСТО ПРИНЦЕССЫ
Девятого января, с началом второго семестра, землю в Роузвуде накрыло белой скатертью свежевыпавшего снега. Все перешли на теплую зимнюю форму, из-за чего казалось, что школу заполнило стадо разноцветных барашков. Коридоры гудели радостным возбуждением первого учебного дня, а для Лотти, Элли и Джейми наступило время всерьез задуматься над личностью и намерениями таинственного недоброжелателя.
Троица вместе с остальными ребятами сидела в актовом зале, ожидая начала приветственной речи. Из-за холода церемонию перенесли в помещение, и Лотти обнаружила, что после инцидента в бассейне испытывает легкую клаустрофобию в окружении большого количества людей.
– Я по-прежнему считаю, что план злоумышленника не сработал. Он рассчитывал вывести из строя не только меня, но и Лотти. Правда, с какой целью – не знаю.
– Вряд ли нам собирались серьезно навредить. – Лотти не была уверена в этом до конца, но в любом случае вещество, подмешанное в напиток Джейми, не имело длительного воздействия, и он почти сразу же пришел в себя. – Иначе использовали бы более мощное средство. – При мысли об этом Лотти поежилась.
– Как бы то ни было, Анастейша не должна догадаться о наших подозрениях. Нужно держать ее под наблюдением, – вставила Элли, убедившись, что их не подслушивают.
Джейми задумчиво пожевал губами.
– Жаль, у нас не осталось образца лимонада, чтобы сделать химический анализ.
– А какие-то другие эффекты, кроме обморока, ты ощутил? – полюбопытствовала Элли.
Джейми и Лотти замерли. Их глаза встретились, и во взгляде парня Лотти прочла предупреждение. Он тысячу раз повторял, что ничего не помнит, и все же, как только речь заходила о том моменте, заметно напрягался.
– Не помню, – пожал плечами Джейми.
– Ну, Лотти-то должна помнить, – не отставала Элли. – Может, он вел себя агрессивно, или рассеянно, или как-то еще? Ответ поможет нам определить природу вещества.
Джейми вновь метнул на нее предостерегающий взгляд, а у Лотти забилось сердце – она вспомнила его слова, сказанные тем вечером: «Мне невыносимо видеть, как и тебя лишают того же». Сглотнув, она выдавила:
– Он был… откровенен.
– Откровенен? – прищурилась Элли. Прежде чем она успела продолжить, ее перебил жизнерадостный голос:
– Доброе утро!
Подошедшие Бина, Лола и Микки помешали продолжить разговор. Джейми облегченно выдохнул, как будто невероятно обрадовался появлению друзей.
– Я слышала, что произошло на каникулах. Джейми, надеюсь, ты в порядке? – с искренней озабоченностью спросила Бина.
– Да, у нас все хорошо, – отозвался тот, глядя на Лотти.
– Ах, Лотти, просто не верится, что ты нырнула в воду и спасла его! – восторженно воскликнула Лола.
– Ты – супергерой, – в унисон проговорили близнецы.
Лотти не знала, кто пустил этот слух, но не могла не заметить, как дернулась губа Джейми.
Все головы повернулись в сторону сцены, на которую уже поднималась миз Кума в пушистом желтом пальто и шляпке в тон. Прямо как нарцисс, подумала Лотти. Весьма символично, что именно миз Кума в своем ярком, жизнерадостном наряде объявит о начале весеннего семестра.