Вскоре животные привели ее к заветному холму, с которого был виден тренировочный лагерь. Во дворе никого не было, скорее всего, рекруты занимались внутри здания. Адель подумала, что сейчас с удовольствием бы встретилась и с Мишей, и с Аристархом, и даже с болтливым Адамом. Но куда больше радости принесла бы ей встреча с Джаспером Бартоломью и его пятеркой Джентльменов. Вернее, теперь четверкой – Исайя остался в Санкта Илии. Хотя… Вряд ли эти ребята обрадовались бы ее появлению, за исключением разве что Кью. Наверное, они так никогда и не узнают, как ей нравилось проводить время вместе с ними. Даже если они и не считали Адель частью своей компании. Даже если для этого ей пришлось стать Айзеком Чайковым.
Отогнав воспоминания, Адель направилась за собаками, терпеливо поджидавшими ее возле одной из многочисленных троп у подножья холма. Примерно через полтора километра она наконец увидела усадьбу, расположенную на огромной поляне.
Здание было столь велико, что своими размерами вполне могло потягаться с тем же лагерем. Серебристые шпили крыш, тянущиеся к ясному осеннему небу, поблескивали в утренних лучах. По сравнению с ними темный камень стен казался почти черным.
Возле огромных кованых ворот ее уже ждали. Подойдя ближе, Адель смогла разглядеть лицо того, кто стоял, лениво опираясь на решетку. Это был тот самый мальчишка, который, выдав себя за кучера, похитил ее на пути к королевскому дворцу.
Адель не ожидала встретить его здесь, хотя и понимала, что он каким-то образом связан с Лукой. Остановившись напротив, она уставилась на мальчишку немигающим взглядом. Собаки отошли на несколько шагов и улеглись на замерзшей траве.
– Давно не виделись, малышка, – подмигнул пацан.
– Не знаю, что ты себе думаешь, – ответила Адель, – но еще раз так меня назовешь, и я сломаю тебе нос, понял?
– О, а ты с характером! Неужто мое пребывание здесь обретет хоть какой-то смысл?
– Я пришла, чтобы увидеться с Лукой, а не слушать твой детский лепет.
– Спокойно! – Мальчишка поднял руки и расплылся в глупой улыбке. – Мне приказано тебя встретить. Луки сейчас нет дома, и я должен присмотреть за тобой, пока он не вернется. Иначе ни за что бы не проснулся в такую рань.
Отлипнув от ограды, он запустил руку в карман и извлек оттуда желтоватый конверт.
– Лука просил передать тебе вот это.
Внутри конверта оказалась записка со строчками, начертанными аккуратным каллиграфическим почерком:
«Адель, во время моего отсутствия о тебе позаботится Инга.
Она покажет тебе дом и твою комнату.
Я вернусь вечером. Дождись меня.
Лука».
– Что-то ты не похож на Ингу, – язвительно произнесла Адель, складывая записку. – Или ты на самом деле женщина, выдающая себя за парня? После увиденного мной на болоте я уже ничему не удивлюсь.
– Какая ты остроумная, – скривился мальчишка. – Инга слишком стара, чтобы торчать на морозе.
– Оу…
– Вообще-то, я ей так и сказал. Не мое это дело – тебя встречать, – цыкнул он. – В результате она устроила мне взбучку и выгнала во двор. Эту женщину совсем не смущает то, что я Инкарнат.
– Что? Ты Инкарнат?