×
Traktatov.net » Плохой, жестокий, самый лучший » Читать онлайн
Страница 80 из 82 Настройки

Нет. Не неведомая сила. Явлегин… Он с бешеной, дикой яростью набросился на Лютого, нанося тому сокрушительные удары. Ненавистная морда превратилась в кровавое месиво.

Чуть в стороне толстяк бился с Семакиным.

Лысый с приятелем в первый миг оцепенели от неожиданности. Потом отпустили Риту и кинулись на Явлегина, но тот ловко вывернулся и в следующую секунду ударил лысого ногой в челюсть. Тот осел на колени и завалился на бок.

В ту же минуту подбежали Славка и остальные. Семакин всё ещё боролся с толстяком, катаясь по траве. Вот толстяк подмял под себя Семакина, но почти тут же рухнул, придавив Серёгу грузным телом. А Вика, держа в руках здоровенный сук, всё продолжала молотить толстяка по спине и затылку.

Саня же пытался достать мужика с наколками, который изворачивался и кружил, точно в дикой пляске. Наконец Саня ухватил его, но тот, дёрнувшись и коротко махнув рукой, отскочил. Явлегин снова бросился к нему, но вдруг упал. Приподнялся на одно колено, непонимающе посмотрел вниз. Сбоку, на светло-серой футболке, расползалось багровое пятно. Рита жутко, истошно закричала, не помня себя, кинулась к нему:

– Саша! Саша! Са-а-а-ша-а-а!

Упала перед ним, обвила голову руками, положила к себе на колени. Длинные ресницы его затрепетали, с губ сорвался едва слышный стон. А затем веки сомкнулись. – Саша! Пожалуйста! Умоляю! Только не умирай. Пожалуйста, только не умирай! Не оставляй меня! Я не смогу без тебя…

Потом обернулась к остальным:

– Сделайте же что-нибудь!

Слёзы струились по щекам, падали тяжёлыми каплями. Саня больше не шевелился.

А тот, с наколками, вытянув перед собой окровавленный нож, медленно отступал. Потом резко повернулся, зашвырнул нож подальше в воду и бросился бежать.

– Что с Сашкой? – испуганно вскричала Щербакова. Подскочил Семакин с изрядно разбитым лицом. Взглянул и тихо охнул.

Рита больше не видела никого и ничего и горько выла, не выпуская Сашиной головы.

– Его надо срочно в больницу! – Семакин оглянулся на ребят, на чёрный джип с распахнутой передней дверью. – Кто умеет водить?

Славка и Игорёк ответили хором:

– я.

– Давай, Славян, открой заднюю дверь и заводи машину.

– Мы что, поедем на чужой, на их тачке? – воскликнула Дашка, но Семакин даже не взглянул на неё.

– Тёмыч, – позвал он Коновалова, – бери Саню за ноги и понесли.

Потом мягко тронул Риту за плечо:

– Рита, его надо в больницу, немедленно.

Рита отползла, не в силах подняться.

Когда Сашу устроили на заднем сиденье, Семакин обернулся к Рите:

– Поехали с нами.

Пока Рита, сотрясаясь от рыданий, нетвёрдыми шагами ковыляла к машине, Вика быстро сбегала на поляну и вернулась с её вещами.

– На вот, оденешься.

Рита, словно не понимая, взяла из Викиных рук свой костюм.

Славка, подскочив на пригорке, вырулил на дорогу.

– Поосторожнее, – буркнул Семакин. – Езжай аккуратно, но быстро.

Рита бережно придерживала Сашину голову. Погладила чёрные волосы, нежно провела кончиками пальцев по лицу, такому родному, такому до боли любимому. «Господи, только бы он остался жив! Пожалуйста, Господи!»

Глава 21

Саня разлепил веки. В голове шумело. Губы потрескались, во рту пересохло. Язык как наждак. Но хуже всего досаждала рука. Откинутая в сторону, она занемела до ломоты. Он лежал под капельницей. Попробовал шевельнуться – стрельнуло в боку.