— С этим ясно. Впредь, если даже без зажигания свечи с пламенем правды ты будешь умалчивать от меня подобную информацию… тебе же хуже. Итак. Кто из твоих родителей маг?
— Мама, — на мгновение задумавшись, ответила я.
О, опять Соул это делает. Как он так брови выгибает? Я так ни за что не смогу.
— Почему ты задумалась над ответом?
— Вам показалось.
Соул прищурился и…
— Ты свободна. Уходи.
Недоверчиво смотрю на генерала.
— Что, правда?
— Абсолютная. Вперед.
Медленно отступаю, неотрывно глядя на Соула. Сейчас возьмет, да и догонит.
— Ухожу.
Отступаю еще и еще. Потом разворачиваюсь и бегу. С минуту бегу в одну сторону, никто не нагоняет, потом разворачиваюсь и бегу обратно. Остановилась возле генерала.
— Я уточнить. В чем подвох?
Соул взглянул на меня снисходительно. Стоит такой важный, заложив руки назад.
— Твоя цель выжить?
— Да.
— Ты ее не достигнешь. Ты умрешь и, думаю, довольно скоро.
— Почему это?
— За тобой ведется охота.
— Кто охотник? Вы?
— Нет. Те монстры.
— Пф. Что за глупость? С чего вы так решили?
— Как только ты сбежала от того озера, чудовища перестали активно нападать, а потом и вовсе постепенно стали разбредаться. Большинство направилось в ту сторону, куда ты ускакала. Вообще, судя по донесениям, все ранее появлявшиеся монстры так или иначе, но тянулись к столице. Я раньше не мог сказать, с чем конкретно это связано, а теперь появилось такое предположение. Конечно, я могу быть и неправ. Рискнешь проверить на себе?
Задумалась. Все равно какая-то ерунда. Зачем каким-то монстрам на меня охотиться? Да я даже уже не жрица.
— А как давно начали появляться сообщения о монстрах? — задаю вопрос я.
— Я не буду тебе больше ничего говорить, Эль. Ты не идешь на контакт, я тоже. Уходи.
Да уж. Странно все выходит. Чего добивается генерал? Чтобы я все-таки осталась на его условиях? Скорее всего, иначе не погнался бы за мной следом.
Так просто идти на поводу у Соула все равно нельзя.
— Ну да, вы правы. Пойду. В конце концов, всем от этого только лучше будет. Я умру, но свободной, монстры, вероятно, если только я их цель, перестанут появляться. Хотя, может, с монстрами все простые совпадения. Лошадь дадите? — бодро и нагло произношу я.
— Нет, — сухо отвечает генерал и молчит. Не уходит, ждет. Ощущение игры усиливается. Кто кого переиграет и прогнет. Все же я ему тоже зачем-то нужна, и не думаю, что это чисто постельный интерес.
Что же делать?
— Что вы от меня хотите? — спрашиваю спустя несколько минут молчания. Кажется, я проигрываю.
— В принципе, того же, чего и от своих воинов. Полного подчинения. Преданности. Всегда и во всем. Без какого-либо сомнения.
Нет, ну это слишком. Я не смогу такое исполнить. Вынужденно изображать — еще да. Разворачиваюсь, чтобы уходить. Мне на плечо ложится тяжелая мужская рука.
— Мне это будет необходимо до тех пор, пока окончательно не решится вопрос с чудовищами, а потом, если выполнишь мое условие, у тебя снова будет выбор — свобода или место при мне.
Ну, если временно перетерпеть. Получится ли?
Глава 27
Взглянула в быстро темнеющее небо. Как решиться? Что будет правильно? Меньше всего хочется идти на сделки с врагом. Где все-таки в итоге окажется опаснее: рядом с Соулом или монстрами? Как же плохо, что теперь уже некому задавать вопросы.