Соул впереди. Прикрывает меня, разя чудовищ магией направо и налево. Но монстров меньше не становится, они все выходят и выходят из озера. Как они вообще там все поместились?
С трудом разворачиваю свою напуганную кобылку и пускаю в галоп. Она и рада скорее убежать из этого кошмара. Что особенно приятно, меня никто не задерживает — нет никому до меня сейчас дела. Позади себя оставляю настоящую битву. Крики, вой. Мне ни капельки не стыдно бежать с поля боя, ведь я не воин, и это не моя война.
Мы с Искрой, как я окрестила похищенную лошадь, мчались очень долго, пока она совсем не выбилась из сил. Спешилась и веду лошадь на поводу. Останавливаться никак нельзя. В этой местности монстры. Но страшнее всех чудовищ генерал. Сильно сомневаюсь, что он погибнет в этой битве. Такие гады живучие.
Спустя некоторое время становилась в небольшом перелеске, услышав журчание родника. Искра жадно припала к воде. Я проверила седло. Небольшая седельная сумка пуста. У меня с собой только одежда и лошадь. Так себе набор для побега. Надо искать деревню, обменивать лошадь на деньги или хотя бы походный набор с провиантом. Все равно лошадь будет приметной. Лучше поскорее ее оставить.
Вот такой пока план без подробностей. А дальше, в идеале, податься бы в родные горы, я там неплохо ориентируюсь, через них выйти к приморскому городу, заработать денег или как-то еще заплатить за поездку на корабле, ну и засесть на островах. Если хотя бы это получится, то будет идеально. Там уже подумаю о том, как же можно исполнить пророчество и возродить культ. Ну а пока хотя бы понять, в какой стороне может быть деревня.
Глава 25
Шла и ехала, постоянно озираясь, два дня. В какой-то момент поняла, что заплутала. Из еды кроме ягод и травок ничего не нашлось. Деревней и людьми что-то совсем не пахнет. К ночи я углубилась в лес, чтобы не привлекать к себе внимания на открытой местности. Повезло выйти к воде — небольшому лесному пруду. Там и осталась ночевать.
Легла на траву, но мне беспокойно. Искра нервно вдыхает воздух и то и дело к чему-то прислушивается. Я подскочила, едва услышав тихое утробное рычание. На небольшую поляну перед прудом медленно выходит монстр… а за ним второй, и третий. Ну, вот и конец. Не получилось.
Я не стала ничего предпринимать. Не успею. Да и смысл? Оружия нет. Даже Искру отвязать не успею. Монстры наступают медленно, словно растягивая удовольствие. Удивительно, но мне кажется, что в их взглядах я читаю ликование и довольство хищника, поймавшего особо крупную и вкусную добычу. Кажется, будто лошадь их совсем не интересует, только я. Они тянут ко мне свои лапы, щупальца, жала — у кого что есть — распахивают жадно свои пасти.
Зажмурилась. И вдруг дикий недовольный вой. Распахнула глаза и не верю происходящему. На поляне имперские воины с Соулом во главе. Битва идет жестокая. Монстров, оказывается, не трое, их больше, только другие не показывались, а Соул здесь отнюдь не с армией.
Крик одного из солдат. Монстр буквально вгрызся ему в грудь. Воины во главе с генералом взяли меня в круг. То ли защищают, то ли сбежать вновь не дают.