После чего троица организаторов происшедшего собралась в главном кабинете для совещания.
– Честно говоря, все наше представление шито белыми нитками! – начал возмущаться Кремон, искоса и с опаской поглядывая на Мальвику. – Если Белери отравительница, она уже через час будет знать, что никакого нападения не было и ее просто вытурили под надуманным предлогом. И она однозначно пустится в бега! Следовало ее арестовать немедленно!
Огюст закашлялся в притворной слабости, и только когда наступила полная тишина, стал говорить:
– Во-первых, скажи спасибо маркизе Баризо. Для нее это была настоящая трагедия – узнать о своей милой подруге страшные детали. И только благодаря особенному отношению к тебе она послушалась моего приказа. А ведь вина вся лежит на тебе.
– Спасибо, – буркнул герой, впервые в жизни чувствуя себя настолько виноватым и не в своей тарелке. – Я и в самом деле повел себя неосторожно…
– Приятно слышать, – кивнул старец. – Ну, теперь ты окончательно убедился, что баронета Шугерт тебя обманывала и с помощью притворства склоняла к интимной близости?
– Однозначно убедился!..
– Значит, теперь ты можешь просмотреть и вот эти документы, – на стол были выложены письма и доклады, которые соответствовали действительности. И пока Невменяемый бегло, но внимательно их просматривал, патриарх продолжал: – Неважно, какими средствами с моей стороны, неважно, что даже с помощью обмана, но я сумел оградить тебя от этой подлой, умеющей притворяться интриганки. Подобного лицедея трудно отыскать, и мне за мою долгую жизнь таких попались единицы… Так что тебе повезло, что я действовал жестко, быстро, но единственно правильно…
Невменяемый выглядел расстроенным и ошарашенным:
– То есть арестовывать обманщицу нельзя?..
– Это ты правильно ухватил суть. Если не хотим громкого скандала и открытой конфронтации с довольно мощным клубом, а то и ложей боевых Эль-Митоланов, то нельзя. Их попытка завлечь тебя в сети, а потом вертеть тобой закончилась неудачей. Это они поймут сразу. Но в то же время мы никого не убили и не подняли крик вокруг этого дела. А значит, все остались на своих прежних позициях, и они сделают хорошую мину при плохой игре.
– На прежних? А что в этом хорошего для нас?
– Ты продолжаешь подготовку к своему турне, нисколько не отвлекаясь на подставленную тебе приманку. И прилагаешь к собственной безопасности в предстоящей дороге максимум усердия и сообразительности.
– Ах вот в чем дело…
– И в этом тоже! – перешел на грозный крик Огюст. – Балы и приемы – это хорошо. Нельзя замыкаться только в работе и в решении собственных проблем. Но и расслабляться чрезмерно не стоит. Будь всегда начеку!
Невменяемый посидел, повздыхал и с тоской протянул:
– Так что мне отныне, на каждую женщину смотреть как на потенциального врага?
Его руки коснулась ладошка Мальвики:
– Но я-то тебе не враг! И к тому же ты всегда можешь отыскать женщину попроще, ту, которая к тебе потянется сердцем, а не ту, которую тебе подставят специально. Не бросайся как наивный юнец на внешний лоск и доступность. Включай для поиска любимой не только инстинкты, но и трезвый ум и прислушивайся к мнению самых близких.