– Так уж и всем?..
– Ладно, пусть не всем, но многим. Уж тут ты спорить не станешь. – Посмотрев на задумавшуюся маркизу, Огюст нравоучительно поднял палец: – И никогда никому не показывай своей грусти. Только улыбка. Только смех. Только радостное настроение. И ты знаешь, я горжусь тобой. Твое поведение с баронетой – выше всяких похвал!
– Спасибо! – зарделась Мальвика.
– А чтобы ты не зазнавалась и не почивала на лаврах, давай прямо сейчас и приступим к передаче тебе моего тайного наследства.
– Прямо здесь?
– Нетушки! Есть возле моей спальни такой маленький, никому не заметный кабинет. Вот сейчас мы туда и отправимся.
И парочка очень дальних по времени родственников поспешила в тайную комнату, о которой даже не подозревал нынешний владелец дома. Ведь не все нужные дела делаются в открытую и во всеуслышание.
Глава 11
В путь
Резкий, неожиданный финал таких многообещающих отношений между прославленным героем и распрекрасной баронетой Шугерт несколько дней был наиболее весомой и популярной темой сплетен, разговоров и пересудов. Сути разрыва, главной причины то ли ссоры, то ли скандала никто не знал. А домыслы ходили один противоречивее другого. Самый популярный вымысел: несчастная Белери застала Кремона в постели не с кем иным, как с молодой и тоже очаровательной маркизой Баризо. Дескать, она всегда притворялась названой сестрой, а на самом деле делила с ним не только поздний ужин, но и постель.
Кто первый распустил такой слух, понять оказалось невозможно, да никто и не доискивался. Ибо подтверждение было у всех на глазах: следующий бал после таинственного исчезновения из высшего общества баронеты Шугерт Невменяемый провел с Мальвикой и танцевал только с ней. В дальнейшем парочка посещала празднества уже не так часто, но, как правило, половину танцев знаменитый гость кружил со своей подругой.
Помогло расставание с любовной химерой и в другом плане: всего лишь две недели понадобилось после этого, чтобы окончательно приготовиться к выезду в дальний путь, наметить нужные точки пересечения, способы связи и просчитать массу различных вариантов поведения в самой разнообразной обстановке. Вроде при особенном виде путешествия никаких сложностей не предвиделось, но Кремон отнесся к своему вояжу с максимальной ответственностью.
Сам факт путешествия тоже старались держать в тайне, но следовало учитывать, что во время любовных свиданий недавней сладкой парочки эта тема обсуждалась неоднократно. Ну и раз Белери работала на определенных лиц, то эти самые лица уже были осведомлены о том, «как, куда и зачем», в довольно больших объемах. Хотелось верить, что убийство героя никак не замышлялось и, кроме некоего влияния на него, никаких иных задач перед собой коллеги по клубу Вилия Пламенного не ставили. Но мало ли что. Тем не менее сам перелет, а также пребывание в конкретных точках были ничем не рискованней, чем вечерние посещения балов и торжественных приемов в Пладе. Потому как по всему маршруту Кремона собирались сопровождать верные друзья, умеющие не просто сражаться, но при необходимости уничтожить порядочную армию.