Изначально планировалось провести пять-шесть дней в Альтурских Горах. Затем такое же время – в Спегото. Разве что будет необходимо продлить лечение водами Священного Источника – в таком случае придется там торчать сколько понадобится. Тут уже капризничать не придется. Но торчать только в том случае, если вода окажется полезной и героя допустят непосредственно к Источнику. Приглашение приглашением, но мало ли как отнесется к Невменяемому Дарина Вторая или та же Элиза Майве. Что королева, что принцесса – женщины непостоянные и весьма своенравные, могут и без объяснения причин отказать в лечении.
Коли придется задержаться в Спегото надолго, туда срочно вылетит маркиза Баризо. Если же вояж будет продолжен в оговоренные сроки, то Мальвика полетит прямо в Морское королевство, когда Кремон отправится из Спегото в Онтар. И потом они уже встретятся на выбранном курорте дней через восемь и проведут там долгожданный совместный отпуск. В финале Мальвика летит обратно в Пладу, а Невменяемый со своим проводником-южанином отправляется в одно из княжеств иного материка и пытается отыскать подземную дорогу к Южному полюсу.
Легко и просто. И везде героя будут сопровождать как минимум десяток тяжеловооруженных боларов да пять, а то и десять наиболее боевых крылатых друзей из числа драконов.
Вот как раз эти сопровождающие и стали подтягиваться в «Каменную Радугу» перед отправлением в путь. Вначале прилетел Караг со своими разведчиками-ветеранами. Два десятка заматеревших в боях боларов были рады сопровождать своего лучшего друга из людей и предвкушали прелести совместных перелетов.
Затем подоспел Спин, приведший тоже два десятка своих древесных соплеменников, но уже тех, кто считался представителями научного решения любой проблемы. То есть группа умственного штурма, как они о себе с гордостью высказывались. Именно они могли быстро разгадать действие и разобраться в устройстве почти любого древнего артефакта. А в последнее время они поднаторели и в починке подобных устройств, что делало их присутствие желанным в любой столице мира Тройной Радуги. Между собой обе группы громко и часто спорили, кто из них важней и ценней, и на террасах дома царило сущее безобразие – гам, шум и непрестанные перемещения.
Столпотворение только усилилось, когда в замок прибыли одна за другой три пятерки драконов. Они-то поселились во внутренних помещениях, благо комнат хватало, но теперь уже древнее строение походило на растревоженный муравейник что днем, что ночью. Но самое главное, что в кои-то веки главный трапезный зал замка оказался во время совместных обедов переполненным. Болары свободно пролетали внутрь через раскрытые большие окна, а драконы при проходе в высоченные двери даже голов не наклоняли.
Прибытие пятнадцати друзей несколько смутило Невменяемого.
– Вроде договаривались о десяти, – говорил он и с паникой прибеднялся: – Я столько ртов не прокормлю.
Ему со смехом отвечал Цашун Ларго, пожалуй, самый верный товарищ Кремона, самый титулованный в отряде и считающийся командиром крылатых: