О патриархе вообще речь не шла. Он казался настолько старым и дряхлым, что дышать забывал, а не то что по сторонам поглядывать.
Следовательно, можно первую постельную сцену и в доме нового любовника устроить.
– Прямо сейчас? – по заданию полагалось хоть немного сомневаться.
– А разве у тебя есть силы сдерживаться? – раздался в ответ страстный голос Кремона.
– Конечно, нет…
И влюбленная парочка, вскочив на коней, помчалась в Пладу. При этом затуманенный поцелуями Кремон совершенно не обратил внимание на поведение своего вороного красавца. А ведь Торнадо вел себя так только при нахождении рядом подсматривающего отделенного сознания. Да и зачем по этому поводу переживать? Ведь и сама «Каменная Радуга», и личная спальня Невменяемого имели полог непроникновения для любого отделенного сознания. А значит, подсмотреть предстоящее действо все равно никому не суждено.
Неожиданно оказалось, что на крыльце дома стоит Мальвика. Хотя ей надлежало отдыхать после обеда. Увидев прибывших, она радостно бросилась навстречу, расцеловалась с баронетой и потянула ее дом:
– У нас в холле второго этажа новую вазу поставили. Увидишь – потеряешь дар речи!
Она первой стала подниматься по лестнице, что в любом случае не мешало планам Кремона: спальня его находилась еще выше, на третьем этаже. Он шел сзади девушек и только улыбался в радостном предвкушении.
Но тут путь ему преградил дворецкий с самым что ни на есть бледным лицом:
– Господин Огюст хочет тебя видеть срочно! Хотя бы на минутку! Произошла страшная трагедия!
Естественно, что в данном случае можно было и отложить намечаемое на широкой кровати действо. Поэтому Кремон первым делом наведался к патриарху.
– Что случилось? – с самого порога спальни бросил он вопрос.
– Уф! Беда у нас, в самом деле! И хорошо, что ты здесь! Где Белери?
– Мальвика ей показывает новую вазу… А что?
– Касается именно ее! Сам поверить не могу… На вот, прочитай!
И патриарх передал Кремону тщательно подготовленную записку, якобы только что полученную от своего тайного информатора. А там черным по белому ясно указывалось: баронета Шугерт на самом деле является наемным убийцей, которому поставлено задание во время сексуальной близости заразить героя хитрым способом неизлечимой болезнью сияницей…
«Кошмар! – непроизвольно вздрогнул колдун, и так лишенный своего магического могущества. – Точно от такой же болезни сейчас умирает, если уже не умер, супруг Золаны, герцог Шиари!..»
Но, дочитав сообщение до конца, все-таки сказал:
– Вдруг это ошибка?
– Не исключено, – со скорбью признался Огюст. – Но мы вынуждены как-то отреагировать. Причем – немедленно! Если это правда, то тебе следует немедленно прервать все контакты с баронетой до окончательного выяснения всех обстоятельств.
– И как ты себе представляешь эту проверку?
Старикан сполз с кровати и, надевая халат, с озарением воскликнул:
– Есть! Есть одна шикарная идея на этот счет! Правда, придется для этого ломать волю Мальвики…
– Не понял! Объясняй толком! – Кремон стал с раздражением помогать ему попасть кистями в рукава халата.