– Свадьбы не было?! – Архимаг уже стоял в шаге от родителей, впившись в лицо матери пристальным взглядом. Он и предположить не мог такую возможность. Но сейчас… – Тогда у меня есть шанс! Я не могу терять время. Где же Флориан?..
Последними словами он озвучил уже свои мысли, лихорадочно соображая, где можно найти любимую таким ранним утром. Вряд ли она уже в кондитерской…
– Флориан Фаармшиффф вот уже почти полгода у мирты Баррртшоффф в последнем приюте, – уверенно сообщил отец. – Я сам привел ее туда, когда домовая покинула твой дом. Мы с Леарой беспокоились о ней… И точно знали, что в доме уважаемой мирты она найдет покой и помощь.
– Да? – ухватился за подсказку сын. – Точно?
– Абсолютно. Мы, домовые, общаемся между собой. С той поры как Леара поделилась своими выводами о вас, я старался следить за событиями жизни Флориан и по возможности незаметно поддерживать ее.
Чувство благодарности всколыхнулось в груди Нарга, взгляд, обращенный к отцу, потеплел.
«Это действительно мой последний шанс, – думая о письме от Марлин и рассчитывая на него как на способ убедить Фло отменить связавшую его клятву, спешно собирался с мыслями архимаг. – Я обязан убедить ее поверить в меня. В нас!»
– Тогда мне пора! – И архимаг развернул портал прямо посреди комнаты.
– Флориан наверняка спит, – всполошилась демоница, переживая за сына и опасаясь, что такое внезапное его появление может напугать и настроить молодую женщину против него. Махнув в сторону окна, Леара заметила: – Еще даже не рассвело.
– Да, но у меня есть еще дела, с которыми надо успеть разобраться до нашей встречи.
– Приводи ее к нам, – уже в захлопывающийся переход прокричала Леара, вспомнив о том, что Наргу даже некуда пригласить невесту. Если все у него получится.
– А почему ты не сказал ему, что Флориан Фаармшиффф беременна?! – внезапно вспомнила демоница о причине отсрочки свадьбы. Сплетники шушукались, что невеста желает выглядеть на церемонии стройной и прекрасной. – Нарг же не знает, что домовая и старший сын мирта Брршшшофуу скоро станут родителями. Ой! – Леара в отчаянии сжала виски ладонями. – Это же так важно. Домовая никогда не предпочтет Нарга отцу своего ребенка. Бедный наш мальчик.
– Не сказал, потому что полагаю – ему лучше узнать об этом лично, – спокойно пояснил муж.
– Почему? Это добавит нашему сыну страданий.
– Леара, – обняв и нежно покачивая на коленях жену, домовой с загадочностью, не уступающей извечному образу их сына, качнул головой. – Простая математика подсказала мне это решение.
– При чем тут математика? – растерялась магиня.
– Беременность у магинь длится шесть месяцев. Вспомни, когда появились первые слухи о «странностях» нашего сына? Думаю, мы оба понимаем, что было тому причиной? Расставание с Флориан.
– Ой! – демоница прижала ладонь к губам, сдерживая потрясенный вскрик и не сводя ошеломленного взгляда с лица мужа. Голос ее дрожал от силы переполнявших сердце чувств. Но тут же, по мере осознания сказанного, он изменился. – Ой!!! Я же совершенно не готова к тому, чтобы стать бабушкой!
Леара нервным движением зарылась пальцами в волосы, неосознанно теребя их.