– Покажи-ка, что ты там насочинял? Я же тоже времени не терял, пока ты блуждал по звериным землям, и придумал несколько послабляющих законов…
– Это не поможет, – немедленно разуверил его Нарг, не дав договорить. – Теперь я знаю немного больше о магии и появлении народа магов. Чтобы что-то изменить в нашем обществе, придется изменить основы магии, по которым мы все существуем.
– О-о-ох, – Дарен упал назад в кровать. – Может быть, ты мне пока все рассказывать не будешь? И уточни дату линчевания. Я прямо настаиваю на сегодняшнем дне.
– Сегодня линчуют меня, ты скромно стой в сторонке и жди своей очереди, – фыркнул Нарг, не отрываясь от дела.
– Да? – приоткрыв один глаз, правитель искренне заинтересовался. – Жажду подробностей. По тебе заметно, что настроение боевое. Ну, хоть зима не вернется. А то я все три месяца последствия разгребал.
– Иду к Флориан. Попытаюсь достучаться и попросить избавить меня от клятвы. А потом… признаюсь в любви и предложу себя в качестве единственной кандидатуры в мужья.
– В мужья?! – Даррен снова резко сел, вся сонливая смешливость мгновенно слетела с него. – Архимаг женится на домовой? Ты это всерьез?
– Да!
Не говоря ни слова, правитель решительно поднялся с кровати и подошел к гостю. Молча положив ладонь на его плечо, произнес:
– Даже тебе это не позволено, понимаешь? Абсолютно все сильнейшие взбунтуются. Это будет уже не заговор, а… переворот. Нас сметут.
– Не забывай – сильнее меня нет никого.
– Нарг, – правитель испугался, что в ослеплении чувств его друг не понимает всех последствий своего решения. – Да, ты справился с заговором, сдержал сразу нескольких глав родов. Но сейчас… тебе будут противостоять несоизмеримо больше магов. Все сильнейшие! Вообще все. Ты же понимаешь, признать домовую равной – это недопустимо. Невозможно! Этого никто не примет. Может быть, вы как-то тайно…
– Был архимаг, который сумел заставить всех магов нашего мира подчиниться и плясать под свою дудку, – перебил друга Нарг. – Основатель королевства Даргон – демон-маг Ноланг. И я случайно узнал, как он это сделал.
– Как?
– Обманом. Все законы, по которым живет королевство Даргон, насаждены им. Поэтому мы просто отыграем назад, подменив одни законы другими. Конечно, без скандала не обойтись, я тебя сразу предупредил. Но все быстро поймут, что реально противостоять переменам не могут. Я доподлинно знаю, что мы все подчиняемся силе. Надо лишь сделать так, чтобы она действовала в нужном нам ключе.
– И как мы это сделаем?
– Женим тебя, конечно.
– Что-о-о? – правитель опешил.
Услышать такое с самого утра он бы и врагу не пожелал.
– Даррен, извини, я считай что несвободен. Кроме как на Фло, ни на ком жениться не намерен, а заяви я публично другое – она меня никогда не простит. Так что остаешься только ты. Распорядись, чтобы сегодня же объявили по всем нашим землям явиться на смотрины кандидаткам в невесты.
Первые лучи солнца осветили окна, возвещая приход нового дня. Сумрак кабинета рассеялся, позволяя взгляду легко подмечать любые детали. Но куда примечательнее толстых корешков книг в шкафах у стены или потертого кресла и монументального стола, за которым частенько проводил вечера хозяин кабинета, а сейчас расположился ранний гость, выглядело посеревшее лицо правителя королевства Даргон.