– Вы о предложении семейства мирта Брршшшофуу? Глупо, что я согласилась обдумать его. Сразу понятно, что счастливого брака по нашим традициям не получится. Пусть я и благодарна им за попытку хоть так поддержать меня, но не имею права лишать их сына шанса обрести предназначенную ему женщину.
Флориан задумчиво помешивала ложечкой в чашке, забыв, что только что хотела распробовать удивительно ароматный напиток. Чем шире становилась талия и чем отчетливее проступали прежде скрытые за стеной безразличия чувства, тем яснее домовая понимала: она скучает по Наргу. Каким бы невыносимым и авторитарным ни был ее бывший хозяин, между ними двоими действительно была «особая магия чувств», о которой в последний свой визит твердил маг. Флориан не хватало этого… Вечных споров, заигрываний и особенно жарких ночных объятий.
– Да. Тем более ты своего мужчину уже встретила, – мягко напомнила собеседница.
Ее слова отозвались в душе Фло болью.
– Моего? – голос магини прозвучал цинично и одновременно печально. – Он архимаг. Этим все сказано. Он и понятия не имеет, что значит остановить свой выбор на одной женщине. Тем более домовой.
Беседу прервал осторожный стук в дверь. На призыв войти в приоткрытую щель уличной двери всунулось лицо мальчишки-посыльного, ребенка-оборотня с крохами магической силы.
– Мирта Баррртшоффф, вас там важный маг спрашивает.
– Где? – удивилась хозяйка.
– Он на улице, возле входа ждет.
– Отчего же он не войдет? – удивилась домовая и, бросив на свою собеседницу извиняющийся взгляд, обернулась духом, чтобы через миг материализоваться на улице прямо напротив Нарга. – Вы?!
– Очень сожалею, что вынужден потревожить вас, – в этот раз архимаг отвесил хозяйке отеля уважительный поклон и говорил с ней исключительно вежливо. – Хочу просить вас о содействии. Мне необходимо поговорить с Флориан, но наложенная ею клятва не позволяет мне приблизиться. Прошу вас выступить моим поручителем и убедить ее разрешить мне на время приблизиться.
– С чего бы ей это делать? – насторожилась домовая.
Появления архимага она совершенно не ожидала. Все знали, что уже несколько месяцев, как он скандально покинул столицу, исчезнув в неизвестности.
– С того, что у меня весточка от ее родной сестры. Но передать ее я готов только лично.
Хм! Мирта Баррртшоффф представила, как важно будет для Фло получить новости о своей давно утраченной семье. Тем более сейчас, когда ее пугает одинокое будущее. Домовая окинула внимательным взглядом мага, в душе улыбаясь тому, что он вернулся. И не с пустыми руками. Этот вселило в магиню надежду.
– Хорошо. Я попробую убедить Флориан выслушать вас.
– Спасибо! – Нарг снова поклонился, окончательно повергнув хозяйку приюта в изумление, и с жаром, так не свойственным извечно хладнокровному магу, продолжил: – Еще я хочу вам признаться и попросить дозволения. Если она согласится встретиться, я буду умолять ее простить меня и… позволить ухаживать. Я намерен доказать Фло, что изменился и достоин ее любви. Достоин стать ее мужем. По… всем принятым у домовых правилам.
Глаза пожилой домовой широко распахнулись, а брови уползли куда-то вверх. Мирта Баррртшоффф не представляла, что случилось с магом за прошедшие месяцы, но одно чувствовала точно: он совершенно изменился.