– Сомнительно, – сказал голос в трубке. – Ладно, насчет сарказма ты прав. Но Бэннер зашифровал эту линию. Даже тебе не удалось бы ее взломать.
– Может быть, я просто не пытался.
Амадей Чо ухмыльнулся, снимая ноги со стола Брюса Бэннера, чтобы дотянуться до клавиатуры. Он находился в сотне футов под пустыней Мохаве, в третьей из тех семи тайных штаб-квартир Бэннера, что он обнаружил за последний месяц. Убежище было построено в пещере естественного происхождения, и добраться до него можно было только через спрятанный на дне озера проход. Амадей сидел, грызя шоколадный батончик, в скрипучем офисном кресле Бэннера в одних трусах, оставляя на сиденье мокрое пятно. Его одежда сушилась на веревке, протянутой от одной стены лаборатории к другой, а щенок койота пожирал один из готовых обедов Бэннера. Тепло от старого обогревателя доходило только до щенка, так что Амадею пришлось трястись от холода. Но согреться ему помогал его непрерывно работающий мозг.
– Хорошо. Делай что хочешь, – сказал он, вбивая последний символ. – Моя работа закончена.
Рид развернулся и вытаращился на красный сигнал тревоги, замигавший на экране. Его пальцы заплясали по клавиатуре, но было уже поздно. А не поддающаяся взлому система была успешно взломана.
– Бэннер давным-давно понял, как получить туда доступ, – прокомментировал Амадей. – Все расписано здесь в заметках. Мне просто нужен был новый образец голоса, чтобы обновить канал обхода системы безопасности. Так что спасибо!
Рид яростно стучал по клавиатуре, определяя взломанные диски и отключая их, и одновременно пытался идентифицировать голос нападающего.
Но Амадея не интересовали самые важные из данных Рида. Он пропустил файлы, посвященные термоядерной реакции, рельсотронам Ши’ар и путешествиям во времени. Ему нужны были только сведения, имевшие отношение к Халку.
– Так, я нашел твое досье. Ты – Амадей Чо, вундеркинд в бегах. Почему ты интересуешься Брюсом, молодой человек?
– Возможно, потому, что он – мой друг. А там, где я вырос, друзья не выкидывают друзей в открытый космос. Чувак, когда он вернется…
– Он не вернется.
– Что, правда? Давай совместим дистанцию, которую может преодолеть шаттл, с картой известных миров и сузим область поиска до планет, на которые ты отправлял зонды за последние два года… и эврика. BR054 в системе Тайо. Ого, ты даже отправил туда зонд, чтобы следить за происходящим. Что-то, правда, давно его никто не проверял…
– Я был занят, – слегка покраснев, сказал Рид. Он тут же отправился проверять зонд.
– Да он даже не записывает нормально! – воскликнул Амадей. – Что это вообще за хлам?
– Это модель Щ.И.Т. а, – сказал Рид. – У меня не было времени ее перепрограммировать. Слушай, Амадей, приезжай-ка ты сюда. Я могу решить все твои проблемы с властями. Твой потенциал невероятен. Пара лет обучения – и ты…
– Что, окажусь еще на одном из твоих шаттлов? Погоди-ка…
Амадей завершил перезагрузку зонда и начал сканировать планету. Его глаза в удивлении распахнулись.