Я ощутила, как вновь захлестывает благодарность к Зепару. Только благодаря ему я теперь в относительной безопасности. По крайней мере, в том, что касается внимания Абигора.
— Но зачем повелитель хочет меня видеть? — справившись с волнением, спросила я.
— Думаю, хочет принести извинения. По крайней мере, так он сказал мне и Зепару, когда изъявил подобное желание.
— Зепар не против? — быстро спросила я и увидела, как во взгляде Астарта вновь промелькнула боль.
— Значит, когда я говорю тебе, что это безопасно, этого недостаточно, — его губы тронула горькая улыбка.
— Дело не в этом…
— Одевайся, я подожду снаружи.
Астарт снова нацепил маску холодного и бесстрастного стража и стремительными шагами покинул комнату. И я не знала, как исправить ситуацию, как доказать, что ничего подобного в виду не имела. В глубине души с ужасом понимала, что в какой‑то мере он прав. Почему‑то сейчас видела главного защитника именно в Зепаре, а не в Астарте. И это пугало все сильнее. Как же я запуталась в себе самой и том, что чувствую!
Когда мы летели на платформе Астарта ко дворцу повелителя, я осторожно взяла хмурого архидемона за руку. Видно было, что он еще злится, но все же не отстранился.
— Прости меня, пожалуйста, — попросила я.
— За что? — бросил он сухо. — За то, что больше доверяешь ему? За такое не просят прощения.
— Это не так, Астарт. Я не доверяю ему больше, чем тебе, — возразила я и сжала его пальцы. — Наоборот, Зепар пугает всеми этими тайнами вокруг него. Я не знаю, чего он хочет на самом деле, в том числе и от меня. Но по какой‑то причине защищает и оберегает. И ты сам видишь, что только его вмешательство разрешило ситуацию с Абигором. Поэтому для меня важно то, что он думает по этому поводу. Я боюсь, Астарт. Боюсь снова оказаться безвольной игрушкой и знать, что никто не сможет помочь. Не представляешь, как нестерпимо было это ощущение.
Астарт осторожно привлек к себе и стал поглаживать по спине и волосам.
— Моя девочка, моя родная… Я бы все равно нашел способ вызволить тебя, слышишь? Даже не сомневайся в этом…
Я почувствовала, как что‑то оттаяло в душе при этих словах. Зепар в корне не прав! Астарт никогда бы не сдался и сделал все возможное и невозможное ради меня. Я поклялась себе, что теперь в первую очередь буду искать защиту в нем, а не в Зепаре. Понимала, насколько это для Астарта важно. Больше не позволю чему‑то встать между нами.
Когда мы прибыли во дворец, Астарт провел меня в покои повелителя, состоящие из нескольких смежных помещений. В одном из них, перед дверью в опочивальню, я застала Зепара, лениво переговаривающегося с несколькими стражами. Едва он увидел меня, как тут же поднялся с места и приблизился. Не обращая внимания на мое возмущение и свидетелей вокруг, заключил в объятия и поцеловал. Оторвался только после того, как я изо всех сил пнула его по ноге. Издал короткий смешок и изогнул бровь.
— Вижу, с тобой уже и правда все в порядке, прелесть моя!
Он посмотрел поверх моей головы на хмурого Астарта и подмигнул ему.
— Наш глава стражей уже сообщил тебе о просьбе повелителя?