— Не доверяешь? — она даже не обиделась, напротив одобрительно добавила: — все же из тебя получится хороший страж, Ирина. Всегда нужно быть точно уверенным, кому и что можно говорить. Хотя когда я впервые увидела тебя, думала, что это все утопичная затея.
Она активировала свой бротер и установила на громкую связь. Я непонимающе посмотрела на нее, но расслабилась, услышав голос Астарта:
— Слушаю.
— Лорд Астарт, студентка Бардова уже здесь.
— Благодарю вас, леди Тайгрин, — в его тоне послышалась теплота. — Позаботитесь о ней?
— Конечно. Как поиски повелителя?
— Пока тщетно. Мы даже проходили через открывшийся разлом. Надеялись обнаружить хотя бы останки. Тщетно. Сейчас разлом закрыли, прочесываем заповедный лес.
— Думаю, вам стоит знать, что наши подозрения оказались оправданны. Студентка Бардова находилась в поместье Абигора.
В бротере воцарилось молчание.
— Она рядом с вами?
— Да. Наш разговор слышит.
— Ирина, расскажи обо всем. Ты знаешь, где сейчас повелитель?
— Нет, не знаю, — откликнулась я.
— Постарайся вспомнить каждую деталь. Все, что произошло. Вдруг это как‑то поможет разобраться, — голос Астарта стал деловитым. Его явно напрягала вся эта ситуация и то, что он не может понять происходящее.
Жаль, что я не могу рассказать ему все до конца. Зепар просил об этом, а я не собиралась подставлять его. Если выбирать между жизнью Абигора и Зепара, я даже не задумаюсь. А стоит Астарту узнать, что архидемон — распорядитель причастен ко всему, со следа уже не сойдет. Вспомнила его обещание, что если найдет какую‑нибудь другую информацию, компроментирующую Зепара, то и колебаться не будет. Тут же пойдет к Аббадону.
— Меня похитили, когда я спала. С помощью какого‑то средства заставили потерять сознание. Так что я лишь на краткий миг видела похитителя. Лица не разобрала. Не думаю, что Абигор действовал лично.
— Дальше, — потребовал Астарт слегка напряженным голосом. Я понимала, как ему тяжело это слушать и при леди Тайгрин ничем не демонстрировать своих чувств ко мне.
— Я очнулась в спальне повелителя, — потребовалась вся сила воли, чтобы сдержать дрожь в голосе. Вновь накатили те же эмоции, какие испытывала тогда. — На мне был ошейник раба. Абигор сообщил, что я больше никогда не покину его дом и теперь принадлежу ему, — в бротере послышался странный звук, я не сразу поняла, что это архидемон заскрежетал зубами. — Я дала понять, что лучше умру, чем стану его рабыней, — закрыв глаза, чтобы не видеть выражения лица леди Тайгрин, продолжила рассказ: — и он предоставил мне выбор. Сказал, что я обрету свободу, если выберусь из заповедного леса. В противном случае могу перерезать себе горло, а он мешать не станет.
Астарт со свистом втянул воздух, а я ощутила, как на мою руку ложится теплая ладонь. Подняла глаза на леди Тайгрин и увидела ее ободряющую улыбку.
— Это уже закончилось. Все хорошо, девочка, — прошептала она. — Рассказывай дальше.
Я сбивчиво поведала о том, как пробиралась по лесу и что в итоге все равно оказалась во власти Абигора. А вот дальше пришлось собраться и заставить себя врать, стараясь быть убедительной.