Сейчас очередным, что увидел в сотне метров от себя лейтенант Котельников, казался легкий китайский шестиколесный бронетранспортер.
Пулеметная башня броневика развернулась в сторону русских десантников и изрыгнула огненную очередь. И лейтенант Иван Котельников ответил огнем на огонь! Калибры в этой невероятной дуэли были равны, но китайский пулемет установлен на бронированной машине весом под десять тонн, а русский – в руках русского чудо-богатыря!
И первым успел выстрелить именно он! Лейтенант Иван Котельников сдвинул переводчик огня на непрерывный темп стрельбы и выжал спуск. Тяжелый «Корд-РД» задергался в его руках, словно живой, изрыгая вместе с низким ревом свинцово-огненную смерть! Крупнокалиберные пули изрешетили китайский броневик, его защита не была рассчитана ни на такой калибр, ни на такую плотность огня. Китайский броневик задымил, а его башенный пулемет бессильно задрался вверх.
Один из десантников саданул по нему «контрольный» из «Мухи» – на всякий случай. Разделавшись с бронетранспортером, рязанские десантники тем временем перебежали перекресток и укрылись на углу в полуразрушенном здании. Судя по покосившейся вывеске и разбитой витрине, здесь раньше находился бар.
Внезапно слева и справа заметались фонтанчики пулевых попаданий, один из десантников упал, но титаново-кевларовая броня экзоскелета уберегла русского солдата даже от пулеметных пуль!
– Вспышки в окнах, справа! Четвертый этаж, вашу мать!
По окнам снова ударил тяжелый ручной пулемет «Корд-РД». Тяжелые, пятидесятиграммовые пули искромсали оконные проемы. Такое впечатление, что работает отбойный молоток. В итоге, китайским стрелкам в лица ударили фонтаны каменной крошки, полосуя кожу и выбивая глаза. Раздался истошный крик, на который один из десантников ответил выстрелом реактивной штурмовой гранаты. Дымящаяся реактивная стрела ушла к цели, и за окнами мгновенно взвихрилось пламя.
– Занять оборону! – лейтенант Котельников присел на корточки у полуразрушенной стены, перезаряжая свое грозное оружие. Быстро сменил тяжелую патронную коробку, откинул крышку ствольной коробки, пропустил патронную ленту, захлопнул ее, передернул рычаг затвора. Мощная пружина лязгнула, досылая патрон в патронник. «Корд-РД» снова был готов к бою.
Рядом рассредоточились остальные десантники, выставив стволы штурмовых автоматов, стрелково-гранатометных комплексов и тяжелых ручных пулеметов. Снайперы с крупнокалиберными винтовками скрылись на верхних этажах здания.
– Так, братья-славяне, нужно сориентироваться, – Иван Котельников поставил пулемет на откидные сошки и достал портативный тактический компьютер-ноутбук. Пальцы проворно забегали по клавиатуре, а схемы и планы городских коммуникаций на экране все по той же оптико-волоконной системе проецировались прямо на забрало тактического шлема командира десантного разведвзвода.
Сейчас они находились неподалеку от городского района Чаоян – в наиболее динамичном и быстро растущем деловом центре столицы Поднебесной. Улица Санлитунь, на которой сейчас размещались рязанские десантники, до войны еще называлась «Улица баров», здесь были одни из самых дорогих питейных и развлекательных заведений столицы Китая. Теперь же тут остались только смертельно опасные руины.