Я встала, Росс тоже подскочил, рыжий не шевельнулся, только глаза его сузились, и весь вид говорил о его недовольстве.
– Разве ты не хочешь услышать ответы на свои вопросы? – растягивая слова, произнес он.
– А разве вы не хотите сначала спросить своего вожака? Может, ему не понравится ваша откровенность со мной? Или вы хотите наврать мне с три короба? – с каждой минутой меня все больше раздражал этот мужчина, и я не могла понять, почему так происходит.
Он вел себя достаточно корректно, а если сравнивать с остальными мужчинами империи Рукар, с которыми мне довелось пообщаться, то просто образец вежливости. Так в чем же дело? Почему именно в него мне хочется запустить чем-нибудь убойным (жаль, не знаю ни одного такого заклинания), стереть его лица эту самодовольную ухмылку. А в голове вертится одна фраза, смысл которой мне не понятен.
– Да, стоит узнать его мнение, – опять усмехнулся он, чтобы меня позлить. – Но сильно не раскатывай губу, ты не во вкусе нашего вожака, вряд ли он тебя выберет в невесты.
– Я на это очень надеюсь, – произнесла я, не уточняя, что мои интересы и надежды никак не совместимы с вожаком оборотней. – То, что вы ищете, находится на третьем уровне и несет вам только смерть.
Я не могла уйти, не сказав эту фразу. Что-то во мне переворачивалось, когда я пыталась промолчать, но недолго меня переполняли терзания и мысли о собственной глупости. Рыжий за секунду переместился ко мне, схватил за плечи и наклонился ко мне так близко, что наши носы практически соприкасались, но в этом не было ничего интимного или романтичного, и глаза его пылали не от страсти.
– Что ты знаешь? Откуда? Говори!
– Я ничего не знаю, это стихийное предвидение, – сказала я первое, что пришло в голову. Я не стала говорить ему, что со мной это впервые, а то еще прибьет.
– Что еще ты видишь? – его тон не допускал возражений.
«Да ничего я не вижу», – чуть не крикнула ему в лицо, потому что крик застрял в горле, когда я встретилась с ним взглядом.
Никогда раньше меня не преследовали видения или голоса, а сейчас я как наяву увидела красивую черноволосую женщину, которая со злорадной улыбкой стоит над моим рыжим собеседником, находящимся без сознания или при смерти, к ней подходит мужчина с седыми волосами и целует её в шею. Вот как это сказать ему? Что это было? Видение его смерти или что-то другое? А вдруг все не так? Вдруг это можно как-то по-другому понять?
– Отвечай! – встряхнул он меня.
– Не уверена, что вам надо это знать, – попробовала я отвертеться.
Но не тут-то было, с дотошностью нашего учителя ир Катени, он вызнал у меня все подробности видения. Я думала, что он начнет обвинять меня в навете на его знакомых или даже друзей. Уже приготовилась оправдываться, что виденное можно интерпретировать по-разному, но нет, он промолчал. Отпустил мои плечи, сел в кресло и задумался, а я поспешила удалиться, пока он не вспомнил о моем присутствии.
Мы вышли из таверны. Возвращаться на постоялый двор через главную площадь не хотелось, при воспоминании о сожженной женщине все во мне протестовало, требовало пойти и сравнять эту площадь с землей. Понимаю, глупо, площадь ни в чем не виновата, да и маг выполнял чей-то приказ, и люди, которые радостно приветствовали казнь «ведьмы», не обладая даром, приняли на веру распоряжение градоначальника. А тот просто подписал, не вдаваясь в подробности, у нас преступления, связанные с магией, расследуют маги, здесь вряд ли иначе. А еще меня обеспокоило это видение и пришедшая на ум странная фраза. Уж не связан ли подарочек от «ведьмы» и моё прозрение? А если да, то, как от этого «подарочка» избавиться? Не хватало еще даром предвидения обладать, у меня своих проблем хватает. Кстати о проблемах, этот рыжий просто так не отвяжется, надо придумать какой-нибудь план на этот счет, есть у меня одна идейка, обсужу её с Россом, когда придем.