С виду невзрачный спортивный комплекс в серых тонах изнутри оказался настоящей махиной. Просторный холл, широкие лестницы, несколько залов. Девушка не сразу нашла нужный зал, но, благо, другие посетители подсказали ей направление. Войдя в помещение плавательного бассейна, Ольга застыла в растерянности от масштаба происходящего.
Сама водная зона соседствовала с одной стороны с высокими трибунами для зрителей, с другой — с огромным окном во всю длинную стену. Вкупе с лампами, висевшими под потолком, получалось одно единое пространство из воды и света. Чистое, голубое, свежее. При этом ощущение серьезности и ответственности происходящего буквально витало в воздухе.
Ольга еще раз окинула взглядом помещение бассейна — теперь уже внимательнее. Зрителей, участников, устроителей и вспомогательных служащих было столько, что она вряд ли бы отыскала Веру в этой толпе. Девушка потопталась у стенда с информацией о соревнованиях и расписанием и нерешительно направилась к трибуне.
Очевидно, нужно было раньше озаботиться тем, чтобы найти себе место, потому что свободных, увы, почти не оставалось.
Она спустилась вниз, к первому ряду, и поинтересовалась у одной из зрительниц:
— А здесь случайно не свободно?
— Здесь? — Задумчиво пробормотала женщина. — Ах, здесь! — Она убрала свою сумку себе на колени. — По привычке положила, даже не подумала. Садитесь, конечно.
Ольга пробралась к скамье и села рядом с ней.
— Еще не началось?
Незнакомка посмотрела на нее как-то странно, а затем улыбнулась:
— Нет. А вы в первый раз?
— Да. — Призналась девушка.
И тоже устроила на коленях свою сумку.
— Видите, там за столом, — женщина указала пальцем, — это судьи. А вот это рефери, он отвечает непосредственно за соревнования и разрешает все споры. А мы с вами ждем Стартера. Это вон та девушка, она подаст команду к началу заплыва.
— Как всё сложно. — Удивилась Оля.
Убрала волосы за уши и краем глаза заметила, что незнакомка внимательно разглядывала пятна на ее коже. Алексеевой было не привыкать к пристальным взглядам.
— Вот, смотрите, сейчас судья проверяет внешний вид пловцов перед стартом. — Сказала женщина. — Это участники первого заплыва.
Оля даже приподнялась со своего места, пытаясь разглядеть Веру. Столько народа! Операторы видеосъемки, волонтеры, медики, все сновали туда-сюда. Но, наконец, спортсмены вышли и выстроились на линии у самого края чаши бассейна перед судьей, и тот стал давать им какие-то инструкции.
— Не вижу… — Нахмурилась Оля. — Да где же?
— Не видите своего? — Спросила женщина.
— Свою. — Поправила Алексеева и села на место.
— Так, наверное, она с другой группой будет квалификацию проходить.
— Квалификацию?
— Да. — Та понимающе улыбнулась. — Всего шестнадцать человек пройдут в полуфинал. И восемь в финал.
— Ого!
— А ваша дочка первый год занимается?
Оле вдруг стало не по себе.
— Она… — девушка с трудом сглотнула, — она мне… не дочка. И, в общем-то, даже не родственница. Просто хорошая девочка, которой очень нужна сегодня поддержка. Поэтому я не могу оставить ее в такой момент одну.
— Понятно. — Глаза женщины зажглись ласковым и теплым светом. — Это хорошо. Поддержка важна.