— Алена. — Неуверенно произнес Озеров.
Кажется, девушку звали именно так.
— Привет, — она пожала Ивану руку.
— Идемте скорее к столу, я познакомлю вас со своими коллегами! — Настоял Иван, подталкивая их к двери ресторана.
— Я с удовольствием! — Расцвела преподавательница.
Матвей Павлович прикинул немного и решил, что общение со старым другом и бокальчик чего-нибудь крепкого помогут ему расслабиться, и не стал сопротивляться.
Разговор затянулся на пару часов. Иван, как в былые времена, травил забавные байки, а Озеров умело парировал все попытки Ивана над ним подшучивать. Вокруг них быстро собралось много народа. Всем было интересно послушать, как два уважаемых профессора соревнуются в остроумии.
Матвей Павлович улыбался, шутил и всячески делал вид, что ему уютно в этой компании. Но, даже несмотря на три бокала горячительного, которые он успел принять на грудь, внутри него зияла такая пустота, такой собачий холод, что в пору было затыкать уши, чтобы не слышать, как воет ледяной ветер в том месте, где должно было стучать его горячее сердце.
Озерову было плохо, одиноко, и он очень сильно скучал. «Пойду сейчас и позвоню ей, — промелькнула мысль. — Нет, звонить пьяным — только все портить». И мужчина продолжал поддерживать разговор, который давно ему порядком поднадоел.
— Не хочешь уйти отсюда? — В какой-то момент томно прошептала на ухо Алена.
Чужие сладковатые духи, запах лака для волос, длинные крашенные ногти, требовательно сомкнувшиеся на его колене. Еще и шепот этот… Зазывный… Мгновенно протрезвев, Озеров взглянул на девушку и едва не отшатнулся.
— Прости. — Поспешно извинился он, стряхнул с себя ее ладонь и встал.
— Эй, Озеров, ты куда? — Всплеснул руками Иван. — Вечер только начался!
— Никуда. Мне пора, прости.
Матвей развернулся и пошел к себе.
— Классная речь! — Бросил ему какой-то попавшийся на пути мужчина в очках.
Проигнорировав его, Озеров быстро поднялся на второй этаж, нашел в кармане ключ-карту, открыл дверь своего номера и вошел.
Не включая света, он упал спиной на кровать. В звонкой тишине его сердце стучало набатом. В ушах шумело. Всё-таки, мозг влюбленного мужчины работал совсем по-другому. Сама мысль о том, чтобы прикоснуться к симпатичной блондинке, вызывала у него теперь острое отторжение. Он не мог, да и не хотел поступать так с Ольгой. Единственное, чего хотел Матвей, это увидеть ее поскорее.
В номер раздался осторожный стук.
— Матвей! Это я. Ты чего не подождал? — Раздалось из-за двери. — Матвей, открой. Это Алена.
Мужчина и не думал сдвигаться с места. Он закрыл глаза и увидел свою Олю: маленькую, хрупкую, изящную. С самыми красивыми на свете пятнышками на коже и с самыми большими и добрыми карими глазами. Она улыбалась ему, и ее щеки смущенно краснели.
— Очень плохой профессор, — смеялась студентка, раздеваясь.
— А вот ни хрена, — улыбался он сам себе, медленно погружаясь в приятный сон.
Матвей собирался стать для нее самым лучшим на свете.
49
Ольга очень боялась опоздать на соревнования, поэтому помчалась на них сразу же после занятий. Хорошо хоть удобные ботинки сегодня надела: иначе, как бежать на каблуках? Двести метров от станции метро, через перекресток по пешеходному переходу, затем нырнула в арку, чтобы срезать путь, еще пятьдесят метров через дворы, и вот она была уже на месте.