Я посмотрела на Куана. Тот пожал плечами. Помог мне подняться, и мы пошли следом.
Коридор и впрямь оказался длинным. А вдали, как и положено для нормального туннеля, виднелся свет. Я оптимистка, так что на поезд и не надеялась. Эх, а была бы реалистом, уже бы видела десятый сон в отеле Эдинбурга... Ладно, у всего есть свои плюсы. Всё-таки не каждый раз удаётся попутешествовать в компании странной красавицы и бывшего рыцаря-зомби. Да и Средневековье я никогда не видела... Хотя от подобной экскурсии отказалась бы с радостью. Но...
В мои усталые мысли ворвался крик. Вопила Черидвен. Кажется, у неё только и дел, что неадекватно себя вести и повышать голос. Интересно, что на этот раз...
Посреди идеально-круглого пещерного зала стояла плита, по всем признакам - надгробная. На ней даже буквы какие-то были, но ни я, ни Куан ничего прочитать не могли. Зато Черидвен, кажется, могла. И прочитала. Во всяком случае, её напускное с утра спокойствие, как ветром сдуло. Навалившись всем телом на плиту, она рыдала в голос - до чего жалкое зрелище! Я беспомощно посмотрела на Куана. Тот покачал головой. А где-то рядом капала вода и из отверстий в потолке вместе с неярким светом падали на надгробие тяжёлые капли, смешиваясь со слезами странной красавицы.
Интересно, кто это был? Друг? Брат? Любовник? Муж? Сын? Не думаю, что смогу скоро задать этот вопрос. Чародейка даже не собирается успокаиваться.
Грустный шум дождя казался лучше всяких соболезнований, застрявших у меня в горле. А ещё... мне казалось, или я правда слышала в шорохе капель слова "Фэйи, Фэйи"?
-Я могу чем-нибудь помочь?
Черидвен покачала головой, даже не взглянув в мою сторону. Куан спокойно спал с другой стороны костра. Для меня же сон на земле казался невозможной дикостью. И твёрдо, и холодно и вообще - гадко! Черидвен просто смотрела на огонь и молчала - всё время.
Я всё равно села с ней рядом. Поколебавшись, протянула руку и обняла - мне казалось, так и нужно. Девушка вздрогнула, но мгновение спустя прижалась ко мне, положив голову на плечо.
-Всё будет хорошо, - вырвалось у меня, прежде чем додумалась прикусить я зык.
-Нет, - выдохнула красавица. - Не будет. Я же знала... Ещё когда отец объявил меня наследницей - знала.
-Наследницей? - удивилась я. - Наследницей чего?
Девушка подняла голову, посмотрела на меня.
-У нас правителя выбирают по праву рождения и силы. Я младшая в семье, но у брата не оказалось способности к магии, поэтому наследницей выбрали меня. А потом отец назначил мне этого демона в мужья. Я хотела семью, - голос девушки казался шёпотом дождя. - Очень хотела. Но после того как у нас появился ребёнок, и положению Болора при дворе ничего не угрожало... Он стал интересоваться властью. Чуть позже я поняла - ему нужна не я, а моя корона. А потом...
Черидвен ещё что-то говорила, но её голос превратился в шёпот дождя, шуршащего в тумане. Всё вокруг заволокло дымкой. Снова.
Только теперь вместо темноты и головной боли я отчётливее слышала музыку.
Так грустно... Почему?
Повсюду пылали костры - как и раньше, на праздник Бельтайн. Пламя гудело, а мимо скользили люди... демоны... люди? Их очертания менялись, словно туманные тени, но всё-таки приобретали людской облик. Куан крепко держал меня за руку, но эти тени были везде, так что вряд ли даже он смог бы мне помочь.