Поднялась полная луна, залив призрачным светом Лысую Гору, и Василиса выключила фонарик, который и так дышал на ладан – новые батарейки в специфической, губительной для техники ауре Лысой Горы мигом сели. Не успела Василиса задуматься, сколько уже времени, как вершина озарилась вспышками огня, молний, ослепительным белым светом, разогнавшим ночную мглу. Стало видно, как по небу стремительно слетаются к горе драконы, какие-то птицы, кажется – даже ступы и метлы с седоками.
«Ого! Лучше переждать первый наплыв гостей в сторонке и появиться тихо-незаметно попозже, когда все разобьются на группки, начнут общаться между собой и перестанут массово встречать всех пришедших», – с этой мыслью Василиса уселась на подвернувшийся на пути пень, в очередной раз порадовавшись, что Мара уверено велела ей не ломать голову над праздничным нарядом, а идти, в чем удобно – в джинсах и свитере.
– Это не бал, это именно слёт – типа туристического. Костры будут, мясо жаренное, все по-походному, – растолковала вчера она. – Ты же видела, на чем сидеть придется – кругом голые камни, а ты – человек, простудиться можешь! Само собой, тебя вылечат – мэтров там будет много, но зачем тебе эта суета? Ты точно не хочешь вместе со мной, моим отцом, директором и Родом Вааловичем гостей встречать? Долетели бы на нашем драконе, а так тебе одной идти придется. О, давай тебя Ян проводит! Может и довезти – на спине верхом!
От провожатого Василиса категорически отказалась, и теперь сидела, бездумно смотря на луну.
Над ней послышались шаги – двое человек спускались с вершины. Потом шаги замолкли, и раздались незнакомые голоса – кто-то из прибывших захотел пообщаться в приватной обстановке.
– Мы с тобой говорим на разных языках, нам не дано понять друг друга, – раздраженно и недовольно сказал первый голос. Голос был мужским.
– Согласен: мы поймем друг друга после того, как твоя Лизочка вырастет, безумно влюбится в Леона Зоилара, выскочит за него замуж и родит ему двоих детей, – с едким сарказмом ответил второй голос – женский.
Первый голос заговорил после долгого гнетущего молчания:
– Извини. Восемь лет прошло… ты все еще помнишь Лару?
– Шутишь?! Я каждый день в зеркало смотрюсь!
– Я не о том. Ты все еще ее любишь?
Ответом было молчание. Василиса чуть не свалилась с пня: нетрадиционные отношения процветают и среди нечисти?! Женщина любит женщину?!
Снова заговорил мужской голос:
– Родители Лары живут спокойно и счастливо, особенно отец – наконец-то его дочь разделила его взгляды и интересы в бизнесе! Ты теперь самый знаменитый «адвокат дьявола» на Черноморском побережье, хоть дома при матери весьма успешно играешь роль эдакой пай-девочки!
– Их спокойствие – залог моей будущей свободы. Но если признаться честно – оказалось несложно привязаться к Лариным старикам – они славные человечки. Раздражают только их вечные попытки сосватать меня за какого-то очередного бравого военного.
– Твое наказание когда-нибудь закончится. Попробуешь найти душу Лары в ее следующей жизни?
– Нет, – решительно ответил женский голос, – и тебе не советую делать подобного. Люди каждую жизнь проживают, как в единственный раз, они не помнят свои прошлые привязанности и антипатии, на это обречены только мы. А Лара… она сделала свой выбор, этим выбором стал не я, конец истории.