×
Traktatov.net » Школа Лысой горы. Мой прекрасный директор » Читать онлайн
Страница 199 из 214 Настройки

– Я сразу подумал, что это дурная идея, – встрял кот. – Василий в жизни на школьные мероприятия не являлся, не стоило и начинать. Да, и переноска была тесная!

Театральная постановка, естественно, была посвящена спасателям, и по ходу пьесы три неразумных ребенка (с дочкой хозяев Марусей в том числе) запирались в картонном домике посреди сцены, громко чиркали спичками (динамики производили устрашающий шум), после чего загорался домик. Режиссеру-постановщику стоило бы пощадить родительские нервы! Впрочем, нервы сдали только у Василия, не натренированного посещением школьным мероприятий.

С громким криком «Пожар!» он сорвал со стены огнетушитель, подскочил к сцене и начал засыпать струёй белого порошка декорации, крича во всю глотку: «Маруся, держись, папа идет на помощь!»

Его попытались остановить. Битва была эпической, а ее итогом стали белоснежные лица и наряды половины присутствовавших в зале гостей. Больше всего досталось высокой прическе и лицу директрисы школы. Директрису к концу побоища можно было смело счесть гейшей – такой толстый слой белого засохшего порошка покрывал ее лицо, а сквозь прорези в нем сверкали сузившиеся от ярости черные глазки.

Из-за кулис выбежала перепуганная Маруся со словами: «Папа, успокойся, нас всех спасет МЧС!» Тут до Василия дошло, что он напрасно напал с огнетушителем на пустой домик. Сконфуженный папаша рассыпался в извинениях, но театрализованное действо ко дню спасателя было уже безнадежно сорвано.

Под общий громогласный смех Василиса спросила:

– А причем тут кот?

– Притом, что эта пушистая зараза у всех на глазах каталась по полу в припадке неудержимого хохота и стонала на весь актовый зал: «Ой, не могу! Приобщили Ваську к детскому творчеству! Уж так приобщили – век помнить буду!»

Глава 39. Разговор с волком

Слёт шел своим чередом и не многим отличался от обычного корпоратива. Над Лысой Горой стелился запах жареного на костре мяса, лился сок (к красным жидкостям Василиса намерено не присматривалась и угоститься не решалась), травяные отвары и настойки. Разговоры крутились вокруг науки: синтезаторов положительных эмоций, уравнениях линейных и нелинейных телепортов, жаропрочных рукавиц для орнитологов, магических методах очистки водоемов, новинках в разработках экранирующих пологов, новых методиках дрессировки драконов и так далее и тому подобное. Вспоминали и о двуглавой Галюсе – редкий феномен, как никак. Когда-то научный руководитель вытащил Василису в летний лагерь аспирантов и там вечерние посиделки были очень похожи на этот слет, а лихо отплясывающие низшие демоны и молоденькие ведьмочки смахивали на увязавшихся за аспирантами первокурсников.

Директор мелькал то там, то тут, Марья Моревна вскоре присоединилась к нему, оставив Василису на попечение освободившейся Мары. Подруга, однако, тоже не сидела на месте – с гостями надо было общаться, пополнять запасы съестного, присматривать за драконами прибывших, мило улыбаться, командовать птичьем многоголосьем, осуществлявшим звуковое сопровождение слета.

Пристроившись под боком Рода Вааловича и не обращая внимания на обиженные взгляды Яна Вольфовича, Василиса смотрела на огонь, искры заклинаний, вспыхивавших повсеместно, на довольного Лесьяра Михайловича, оживленно беседующего с какой-то ведьмой с иностранным акцентом.