– Не бойся, тебе понравится.
– Станешь отличным подарком, – добавил второй.
Подарком? Я? Но…
– Кому?
Алларины не ответили, и в ту же секунду щит обрушился. Я дернулась, готовая драться не на жизнь, а насмерть, и Брэндек даже позволил шагнуть вперед, но тут же поймал за руку и улыбнулся:
– Не бойся.
Как он вычислил? Как понял? Нет, не знаю… Но стоило черноволосому магу произнести эти слова, как пространство озарилось множеством фиолетовых вспышек, и за спинами алларинов появился боевой отряд.
Я знала этих магов и воинов, видела их каждый день на протяжении последней недели… Но что в самом деле вселило надежду – во главе отряда был Рэйн.
Рэйн!
Я дернулась, делая новый шаг вперед, но тут же опомнилась и отскочила обратно. Одновременно возникло необъяснимое чувство, что алларины сами не поняли, во что ввязались. Что ловушка двойная, и пока темные жрецы охотились на нас, кое-кто охотился на них.
– Ну что, готовы к неприятностям? – хищно спросил Рэйнер, поднимая меч. Во второй его руке сверкал сгусток магической энергии.
Алларины дружно оскалились и обернулись. Все. Началось.
В отряде из Цитадели было человек тридцать, не меньше. Но на врага бросилась лишь половина – часть магов атаковала с расстояния, попутно выставляя перед теми, кто пошел вперед, щиты.
Рэйнер налетел на самого тощего, но самого старшего на вид, и едва меч Варкроса достиг цели, я увидела то, о чем лишь читала и то вскользь, потому что информация об алларинах не слишком афишировалась. Тощий частично трансформировался, стал выше – на руках появились длинные когти, из груди полезли шипы.
Кто-то взвыл – кто-то из чужаков, не наших. Я не сразу поняла, что это Ютас – на него напал один из тех офицеров, чье лицо недавно украшал красивый фингал.
Третий алларин наоборот зарычал и опрокинул противника, блеснуло лезвие пропитанного мертвой магией кинжала. После этого звуки смешались, и я сумела различить только одно – голос Брэндека:
– Нет. Не могу на это смотреть.
Командир нашей группы ринулся вперед, легко перескочив через защитный контур – благо, из круга выйти легко, это обратно уже не вернуться. Плетение было уже готово, и Брэндек ударил, откидывая сразу двоих, но… эта проклятая черная взвесь в воздухе! Эта мерзкая подавляющая нашу магию петля.
Я не могла знать наверняка, но клянусь – не будь петли, от алларинов бы уже ничего не осталось, но сейчас они чувствовали себя вполне комфортно. Зато про нас благополучно забыли, и стало ясно, что смысла и дальше сидеть под защитным колпаком нет.
Только я не шелохнулась, даже не попыталась покинуть контур. Это тройка магов поспешила вслед за Брэндеком, чтобы сразу ввязаться в драку.
Реальность закружилась, краски смешались, я смотрела, пытаясь ловить суть и неизменно возвращаясь взглядом к магистру Варкросу. Если бы не влюбилась в него раньше, то непременно потеряла голову сейчас.
Он был великолепен – без плаща, в форменной куртке и узких штанах, с растрепанными волосами и злой, как дракон, потерявший ключ от сокровищницы. Рэйн буквально летал, бил заклинаниями, разил мечом и рычал.