Флотские выполнили распоряжение и, козырнув, исчезли.
Я посмотрел на улыбающуюся ван Дассел и нервно кусающую губы фон Таубе. Девушки как будто чего-то ждали.
— Эрик! — крикнул я. — Помоги одеться.
— Разрешите! — здоровяк-Тень протиснулся мимо лейтенанта внутрь. Под мышкой у него был свой комплект брони и, вдобавок, две винтовки на плече.
— Покиньте помещение, барышни! — ухмыльнулся я. — Тут и так места немного!
Райли хмыкнула и развернулась.
— В коридоре через две минуты. Надеюсь, ты с этим лысым зажиматься не начнешь? — что-то у лейтенанта подгорело, раз она так грубо шутить начала.
— Нет, что вы, Госпожа Лейтенант! Я, лучше, вас дождусь! — она замерла на пороге, и улыбка сошла с её лица. Я поспешно добавил, не сдержав ехидную улыбку. — Только после боя, как положено!
Сбоку фыркнула Инесса, то ли от смеха, то ли от негодования. Подозреваю, что от того и другого. Ван Дассел вернула улыбку на лицо, и покачала головой.
— Две минуты, Ноунейм!
— Слушаюсь! — лихо рявкнул я и все посторонние, наконец, покинули мою каюту.
— Твою ж мать! — выдохнул я, когда дверь за, уходящей последней Инессой, захлопнулась.
— Встрял? — участливо поинтересовался Тень.
— Не то слово! — покачал головой я.
— Ну, теперь, как настоящему мужчине, тебе придется на ней жениться! — продолжал юморить Эрик, стоя на коленях и помогая мне застегнуть защитные щитки на ногах в то время, как я натягивал наручи.
— На ком именно? — поддержал я шутку друга.
Тот, на мгновение прервался и поднял на меня смеющиеся глаза.
— Я бы на твоём месте — подженился на обеих!!!
Наш дружный смех прервался новыми сообщениями по общекорабельной связи.
— ВНИМАНИЕ!!! ПОПЫТКА АББОРДАЖА! КОРМОВОЕ МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ОТСЕКИ СОРОК ТРИ, СОРОК ПЯТЬ…
Началось длинное перечисление, но из того, что я понял, судя по нечетным номерам отсеков, к нам лезут с правого борта и акцент идет на машинный отсек. Похоже, нас не хотят захватить. Похоже, нас хотят уничтожить… И да, кормовая машина была совсем рядом с нашими каютами.
Глава XXV
После перехода в Подпространство рейд-крейсер «Малькольм Карнеги» двинулся напрямую к своей точке назначения — планете-крепости Инквизиции, Авроре. Его капитан Кай Лю Пен, по обыкновению, напрягся и облегченно вздохнул, когда подпространственный двигатель взревел, оживая, и волею Навигатора и его эфирного Проводника провалился в другое измерение. Со вспышкой серого света они отправились в путь, подальше от безумия, которое охватило поверхность имперского мира Калипсо.
Капитан Лю Пен не задумывался о причинах столь быстрого ухода его корабля, больше похожего на бегство. Он был старым флотским офицером и привык выполнять приказы. А его нынешним приказом было доставит пассажиров на Аврору.
Путешествие должно было быть недолгим и беспроблемным. Их «грузом» были пять курсантов Имперской Военной Академии и одна девушка — боец спецподразделения, которых нужно было доставить на Аврору в целости и сохранности. Увидеть шесть Одарённых в одном месте доводилось очень малому числу людей Империи. Это было, безусловно, честью для корабля и экипажа, перевозить на своём борту высшую расу Человечества.