Мы как раз подбегали к точке высадки вражеских абордажников, когда лейтенанту пришел вызов от капитана. Райли прислушалась и нахмурилась.
— Наконец идентифицировали вражеские корабли, — хмуро донесла она до нас информацию. — Фрегаты «Кастор Грей» и «Карт Малдер» пропали без вести шестьсот двадцать три года назад. Это «зачумленные корабли». Похоже, нам придется драться с «одержимыми».
Я, против своей воли, хмыкнул. Наверное, это нервное.
— Какая неожиданность!
И тут же заметил, все взгляды уперлись в меня. Я пожал плечами.
— Это был сарказм!
— Ты что-то знаешь, Ноунейм? — подозрительно осведомилась ван Дассел.
— Я знаю как с ними сражаться. — утвердительно кивнул головой. — Хотя, это зависит от типа этих конкретных особей!
— Ты еще и специалист по Демонам? — улыбнулся Пашка, стараясь разрядить напряженную обстановку. — Так может тебя в Орден Войны уже взяли? А мы просто об этом не знаем?
Он глубоко поклонился.
— Ваше Святейшество?
Райли, не обращая на Смирнова внимания, скривилась, как будто что-то вспоминая.
— Мне же не кажется, что на корабле, на котором вас эвакуировали с Фаиды Навигатор корабля обратился? И вы воевали с «одержимыми» в Подпространстве?
— Нет, не кажется, — утвердительно покачал головой я. — Именно так всё и было!
— Совпадение? — подняла бровь ван Дассел.
«Не думаю», — чуть было не сказал я, но в последний момент удержался.
— Конечно! — вместо этого ответил я.
Конечно, на самом деле я так не думал. Я уже начал верить, что всё это случилось из-за меня. Паранойя? Или так и есть? Если это так. то о свободном перемещении в Подпространстве придется забыть а это не есть хорошо. Каждый раз, вместо спокойного перелета отбивать атаки Демонов — так себе жизнь.
Хотя, подумать я об этом успею потом, когда мы выберемся из этой заварухи. Если, выберемся…
Мы заняли позицию между внешним отсеком, через который ломились нападавшие и машинным отделением, являвшимся целью врага, в единственном соединяющем эти помещения коридоре.
Мы были не одни. Сержант из «противоабордажников» с двумя бойцами и два десятка вооруженных простых членов экипажа составили нам компанию. Они заняли позиции, укрываясь за рёбрами жёсткости корабля, несколько выступающими из стен, дающие хоть и незначительное, но всё же укрытие.
Судя по их возбуждённым взглядам, бросаемым на нас, они были счастливы, что оказались радом с нами. Ведь Одарённые — это почти что боги для простого человека. Кто, если не Одарённые повергнут врагов Империи и защитит простой народ? Им казалось, что сейчас они находятся в самом безопасном месте на всём корабле.
У меня было время рассмотреть наше подкрепление. Противоабордажные команды были на всех имперских боевых кораблях, начиная с типа «Крейсер», но всё они были не так уж и многочисленны.
Более мелким кораблям такие команды были не положены. В случае необходимости, как во времена древнего парусного флота, на абордаж шли все, включая капитанов. Только эта необходимость возникала в случае угрозы гибели корабля, когда единственным шансом на выживание для экипажа, являлся абордаж вражеского судна. Логично, что таким простым флотским Империя не будет тратится на нормальное оружие и никто не будет выкраивать время для обучения таких экипажей абордажному бою. Это настолько маловероятно, что почти никогда не происходит. Да и, случись это — подумаешь, куча народу в абордаже погибнет. С ближайшего имперского мира наберут ещё.