Роберт поднялся на крыльцо, глубоко вдохнул, унимая некоторый сумбур в душе, и позвонил. Дверь открылась через несколько мгновений, и к удивлению лорда, на пороге стояла сама хозяйка дома.
– Вы пунктуальны. – Она чуть улыбнулась, окинула его внимательным взглядом и посторонилась. – Проходите, милорд.
– Это вам. – Роберт протянул ей ледяной букет. – Я подумал, что простые цветы слишком недолговечны, чтобы дарить их, а эти будут радовать вас очень долго.
Сам же он отметил, что на Карите очень милое домашнее платье с довольно глубоким вырезом, и, кажется, под ним у леди корсета точно нет. Она осторожно взяла ледяной букет, ее брови поднялись, и на лице мелькнуло неподдельное удивление.
– Вы знаете язык цветов? Неожиданно, – хмыкнула она, пальцем медленно проведя по изящному лепестку ледяного колокольчика. – Колокольчик, розы… Внимание, страсть, вы думаете обо мне. – Улыбка леди стала лукавой. – Что ж, я сегодня отпустила слуг, пойдемте, ужин накрыли в гостиной на втором этаже.
Леди Карита развернулась и направилась к лестнице, плавно покачивая бедрами. Струящийся шелк свободного от талии платья скользил по плавным изгибам, волнуя воображение и подстегивая фантазию, и глаза Роберта не отрывались от соблазнительных округлостей. Но, конечно, он был слишком хорошо воспитан, чтобы прямо сейчас подхватить их обладательницу на руки и понести в спальню. Он же не пещерный человек! Пусть сначала будет ужин, Роберт не против.
Гостиная выходила окнами на запад, и в них еще виднелись отблески догоравшего заката, а в самой комнате уже царил уютный полумрак. Горели три свечи в тяжелом бронзовом подсвечнике на столе, и по одной на краях каминной полки. Роберт едва ли обратил внимание на окружающую обстановку, всецело поглощенный пикантным видом сзади леди Кариты. Он уже шагнул к стулу, собираясь отодвинуть для нее, однако не успел, она с непринужденной улыбкой опустилась сама, не позволив поухаживать. Роберт хмыкнул про себя и сел напротив. А вот вино разливал он, успев поймать насмешливый взгляд Кариты.
– За встречу, – невозмутимо предложил тост лорд Рийон.
– За встречу, – кивнула леди Карита.
Они чокнулись, по комнате поплыл хрустальный звон, а после принялись за вполне приличный ужин. Хозяйка дома поддерживала светскую беседу, ловко избегая личных тем и расспрашивая Роберта, только он тоже не собирался признаваться вот так сразу и во всем. Так что разговор крутился вокруг обычаев севера и юга, магии и плавно подкрался к Мирабеле.
– Вы дружили с ее отцом, да? Если он доверил вам свою дочь. – Карита откинулась на спинку стула, глядя на Роберта чуть прищуренными глазами, ее палец медленно, словно она в рассеянности, водил по краю бокала.
– Ну, я просто помог ему в одной щекотливой ситуации, и он опасался, что в его окружении есть кто-то, желающий вреда будущей Хранительнице, – пожав плечами, ответил лорд Рийон.
– Она вам нравится? – спросила дальше леди, склонив голову к плечу.
– Мира – милая девушка, но за ней ухаживает мой племянник, – с легкой улыбкой покачал головой Роберт. – А почему вас интересует этот вопрос, моя леди? – вкрадчиво уточнил он.