Керан неодобрительно нахмурился, но Регнум согласно кивнул:
— Хорошая мысль, действуй.
А Керу пояснил:
— Эльф, нашедший кристалл, точно их насторожит. Так что помалкивай, а то спугнешь.
Акита на всякий случай вообще в спаленку ушла, хотела запереться даже, но в дверях старый оборотень встал, скрыв ее ото всех.
Греть в руках и дышать на камень пришлось долго, с четверть часа — точно. Уже все надежду потеряли, кроме Акиты. Та упорно билась, дышала, в ладонях сжимала… и добилась-таки!
Кристалл засветился голубым светом и спросил негромко мужским голосом:
— Что тебе надо, дитя фейри?
От неожиданности девушка чуть камень в сторону не отбросила. Вот вроде и ждала, и верила, а все равно испугалась. Из головы все слова умные, заранее заготовленные, повыскакивали, как горох из стручка. И только проблеять смогла: «э-ээ», прям, как коза…
Но потом собралась и даже порадовалась — очень уж натурально изумление получилось, а то переживала, как она сыграет его, чтобы похоже вышло. А тут и играть не пришлось.
— Ты кто?! И… почему я дитя фейри?
— Кровь высшей расы под человеческой не спрячешь, светится она в тебе, как солнце, — рассмеялся невидимый собеседник. Вот обидно-то как! Он Акиту видит, а та его — нет. — А кто я, тебе знать не надо. Лучше скажи, как к тебе переговорный камень попал и где Кариташа.
— Не знаю я никакой Кариташи, — возмутилась Акита, тоже почти не наигранно. — Я этот камень в лесу нашла. Если он тебе нужен, могу вернуть, мне чужого не надобно.
— Далеко тебе идти придется, — снова засмеялся мужчина. — Лучше я к тебе приду, дитя фейри. В моей коллекции такой, как ты, пока еще нет.
И после этих странных слов кристалл погас…
Зато влетевший в спальню Керан расшумелся. Ух, как его разобрало! Он и на Регнума накричал, и на Шазима, и на старика… и даже на Акиту сорвался, но едва увидел слезы на ее глазах — замолчал. Понял, что сидящую в ступоре от случившегося, напуганную девчонку жалеть надо, а не ругать. Так что вынул у Акиты из рук камень, который та продолжала сжимать в ладонях. Передал его Регнуму с таким лицом, словно змею в руки взял — и опасно, и противно. А сам подсел рядом с девушкой, обнял ее за плечи, к себе прижал и начал успокаивать. Слова всякие шептать, половина — не для чужих ушей предназначенная. Так что Акита быстро в себя пришла, засмущалась, раскраснелась и, отводя взгляд в сторону, спросила, ни на кого не глядя:
— И что теперь делать будем? Ждать, когда за мной придут?
Глава 18
— Не будем мы никого ждать! — возмутился Керан. — Пусть этот проклятый камень у оборотней остается, вместе с тем, кто его нашел. Выяснили ж уже, что ваш щенок не предатель, а наоборот, шпион во вражеской стае, так что принимайте его обратно, — это он уже Регнуму выдал. — И кристалл свой забирайте…
— Не надо забирать, — прошептала Акита, прижимаясь к своему эльфу. — Вдруг хозяин кристалла опасный, а мы хороших людей… людозверей подставим? Да и брата Нинора же найти надо!.. Волчица должна знать, где Ольар, но она сбежала, так что зацепка у нас одна — камень этот и его хозяин.