Керан чуть не ляпнул, что плевать ему на всех, но вовремя остановился. Да, Ольар не был его другом, но если он еще жив, то надо попытаться его спасти. И поздно уже шуметь и ругаться — все равно, что сделалось, обратно не разделать.
— Все же прав я был насчет Марики, — хмыкнул старый оборотень, когда понял, что ушастый вроде как угомонился. — Дитя фейри, значит.
Акита даже рот уже приоткрыла, чтобы отнекиваться начать, но промолчала. Не старику поверила, мужику из кристалла. Больно уверенно он нелюдскую кровь в ней опознал, словно разбирался в том, что говорит.
— Я про фейри не слышала почти, — вздохнула она. — Только то, что они очень красивые, — девушка скосила взгляд на Кера, засмущалась, но добавила: — Как эльфы. И живут так же долго, не старясь. А мама старится, — и Акита вздохнула.
Безумная надежда промелькнула и исчезла. Не жить человечке с эльфом, долго вместе — не жить.
— У фейри как-то иначе, — задумался Керан. У него тоже в голове промелькнула мысль о том, что дети этих волшебных существ должны жить подольше, чем люди.
— Значит, так, — выдал Регнум и внимательно всех оглядел.
Акита, хоть и расстроенная сидела, но заметила, как мужчина на обвинения Кера нахмурился, но оправдываться и огрызаться не стал. Выходит, тоже виноватым себя чувствует, что за спину девичью спрятался.
Странные они… Можно подумать, выбор был богатый. Ну еще волчонок бы подошел, подозрений и опасений не вызвал, но нечестно ж! Это им — Аките и Керану — надо брата Нинора найти. Значит, правильно, что ей и с хозяином кристалла разговаривать!
— Для начала надо семью твою обезопасить, — это Регнум решил командование на себя взять.
С одной стороны — верно, а с другой — дядя Гош сам о маме позаботится… Или негоже на дядю свои заботы взваливать? Только тогда вообще странно выходит — на своего негоже, а на чужого — валом вали?
Но волчий вожак, словно почувствовав сомнения девушки, добавил:
— Беда с кристаллом этим — наша общая. Надо разобраться, что тут у нас в лесу происходило. Все же в этом, пусть и чужие, но оборотни замешаны. Один раз им нашу стаю подставить получилось, и если бы не ты, — мужчина кивнул Аките и дернул верхней губой, глядя на Кера, словно улыбку обозначил, только больше на оскал похожую, — и твой ушастый друг, у нас с людьми очень сильное недопонимание бы вышло. А благодаря вашему вмешательству, обошлось без жертв. Так что, как ни крути, а нам надо и альфу серебряную к порядку призвать, и семью твою от нее защитить.
— Мы Марике с переездом поможем, — вмешался старик. — Всех вывезем, все хозяйство.
— А огород?! — заволновалась Акита. — А поле мое как же? А если Нинор рожь посадил?!
— Да кто ж под осень рожь сажает? — искренне удивился старый оборотень. — Нинор твой совсем дурной, что ли?
Девушка покраснела, но все же честно призналась:
— Он не дурной, это мне приспичило. Но, может, и не посадил еще, кто знает… И не осень еще, лето вон, почти месяц еще будет лето.
— Тут и посеет, будет вам свое поле. И огород будет. Не волнуйся, — успокоил старик Акиту.
Но девушка все равно, подумав немного, головой замотала.